Некоторые дела лучше не открывать
Мистический триллер про социального работника и девочку, которую она пытается спасти, но сталкивается со злом, чью природу она никак не может объяснить. Кажется, приемные родители 10-летней Лили не имеют никакого отношения к леденящему ужасу, который вторгся в их жизнь.
Потусторонние силы и кошмар «Дело №39» - в кинотеатрах с 3 сентября
Оригинальное название
Case 39
Сюжет
Специалист по проблемам семьи Эмили Дженкинс считала, что повидала в своей жизни всё: ложь, отсутствие заботы, издевательства – самые разные семейные проблемы. До тех пор, пока не взялась за дело под номером 39. Невинность и одиночество Лили Салливан произвели на неё такое глубокое впечатление, что Эмили решается на то, чего никогда себе не позволяла – личное участие. Надеясь облегчить жизнь молчаливой девочки, она предлагает ей пожить с одной заботливой и счастливой семьёй. Вот тогда-то и начинается настоящий кошмар.
Создатели
Для обладательницы «Оскара» Рене Зеллвегер («Дневник Бриджет Джонс», «Холодная гора») это первая роль в триллере, который, кстати, также стал американским дебютом и для талантливого немецкого режиссёра Кристиана Алверта («Антитела»). Подыскивая актрису на роль Лили, продюсеры искали юное создание, от которого требовалась способность вызывать как симпатию, так и настоящий ужас. Долгие поиски привели к Джоделл Ферланд, в послужном списке которой уже была главная роль у Терри Гиллиама в «Стране приливов», а также в популярном фильме ужасов «Сайлент Хилл». Ведущие роли второго плана – детектива и детского психолога – сыграли Йен Макшейн («Смертельная гонка») и Брэдли Купер («Обещать – на значит жениться») соответственно.
Схожие фильмы
«Омен», «Приют», «Тьма», «Изгоняющий дьявола» - ужас часто скрывает в семье за невинными личиками.
Съемки
Режиссер и оператор свободно играли камерами, используя краны для того, чтобы постоянно наращивать напряжённость и физические «камерные» эффекты, которые позволяли сделать всё непредсказуемым для аудитории, привыкшей к компьютерной графике. С тем, чтобы подчеркнуть эмоциональные и психологические перемены, наступившие с появлением в доме Лили, художник-постановщик сконструировал стены коридора таким образом, что они могли наклоняться по его желанию, а потолок в кабинете – постепенно опускаться, дезориентируя персонажей.
Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября. В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. В них участвовали Зеллвегер, Фёрланд и МакШейн.
|