Выходим в «Астрал»
Прошлогодний хоррор-хит «Астрал» от творческого объединения, ответственного за франшизы «Паранормальное явление» и «Пила», получит сиквел. Хорошо это или плохо, но команду создателей, кажется, удалось сохранить: сценарий снова пишет Ли Уоннелл, о возвращении в насиженное режиссёрское кресло договаривается Джеймс Ван.
Арифметика для «чайников». Кино стоимостью полтора миллиона любых условных единиц собирает почти в семьдесят раз больше этих самых единиц, продюсеры внимательно следят за процессом собственного обогащения и принимают решение, которое совершенно не обязательно должно коррелироваться с качеством продукта — снимаем продолжение.
Оригинальный «Астрал» (папа, мама, одержимый демоном сынишка и новый дом) сценарист Уоннелл (три «Пилы», с первой по третью) называет фильмом ужасов для истинных фанатов фильмов ужасов. Обещает, что резервы для сгущения красок имеется, и очень хочет собрать ещё раз всех, кто причастен к созданию первого фильма.
Романтично и антитеррористично
Ребекка Холл и Эрик Бана станут главными героями пока безымянного триллера международного масштаба, к съёмкам которого в апреле приступит режиссёр «Мальчика А» Джон Кроули. В актив готовящемуся проекту занесём драматургию человека с BBC Стивена Найта, автора «Порока на экспорт», «Грязных прелестей» и «Удивительной лёгкости».
На повестке дня — борьба с терроризмом. Угроза очередного террористического выпада объединяет экс-любовников Клодию и Мартина, героев Холл и Баны, зачисленных в команду сопротивления злодеям. С риском для жизни они не только устраняют угрозу, но и проверяют, на фоне главных мировых достопримечательностей, угасли ли их романтические чувства или что-то ещё искрит.
Фильмом занимаются Focus Features (Эрик Бана недавно сотрудничал с ними в «Ханне») и Working Title. Руководят процессом главные английские продюсеры Тим Биван и Эрик Феллнер, позволяющие авансом поставит на проект значок качества.
К гадалке не ходи
Виола Дэвис, претендующая на «Оскар» в главной актёрской номинации, на волне интереса к собственной персоне заключила контракт на участие в экранизации подросткового мистического бестселлера — не самая лучшая, с некоторых пор, характеристика для книги — «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures). Вторым проектом, где в ближайшее время появится актриса, станет научно-фантастическая «Игра Эндера» (Ender’s Game).
«Прекрасные создания», вместе с «Прекрасной тьмой» и точно таким же «Хаосом», составляют суперпопулярную, переведённую на пару десятков языков, трилогию за авторством Кэми Гарсии и Маргарет Стол. Снова подростковые амуры, загадки и колоритный фон, на этот раз болотистого американского юга. История взросления и любви двух юных сердец — паренька Итана и загадочной Лены, новенькой в захолустном городке, принятой местными в штыки. Девушка — племянница городского изгоя, которого подозревают в контактах с нечистой силой. Итан — единственный, кто Лену не только терпит, но и чувствует мистическую с ней связь: девушка посещает его ночные ведения.Виола Дэвис зачислена в кастинг-лист первой, для изображения гадалки, которая заботится об Итане и его отце после смерти их матери и жены.
Попытку запустить новую прибыльную франшизу для старшего школьного возраста попытается осуществить компания Alcon Entertainment. Намерения у их руководства, продюсеров Эндрю Косова и Бродерика Джонсона, самые серьёзные. В команду фильма уже рекрутированы оператор Филипп Руссело (ричивские «Холмсы», сотрудничество с Бёртоном, «Оскар» за «Там, где течет река»), «сумеречный» художник-постановщик Ричард Шерман и художник по костюмам Джеффри Кёрланд («Начало»). В режиссёрское кресло усажен Ричард ЛаГравенезе («P.S. Я тебя люблю»), который самостоятельно занимался сценарием постановки. Команда «Мотор!» прозвучит в апреле в окрестностях Нового Орлеана. Впереди — крупномасштабный кастинг.
Об «Игре Эндера» мы регулярно оповещаем наших читателей. Виола здесь, чтобы сыграть психолога, которая приглядывает за подготовкой воинов-астронавтов и придумывает для них всякие тренинги и испытания.
|