Хороший плохой Кроу
Бесспорный ньюсмейкер дня минувшего — Рассел Кроу, которого хотят сразу два больших человека из высшей голливудской лиги. Даррен Аронофски видит австралийца в заглавной роли в библейском колоссе «Ной» (Noah), а обладатель «Оскара» за сценарий «Игр разума» Акива Голдсман зачислил актёра на второй план (на первый Рассел не проходит по возрасту) своего режиссёрского дебюта «Зимняя сказка» (Winter’s Tale).
Об интересе Аронофски к Кроу, безусловно, одному из главных специалистов «фабрики звёзд» по созданию эпических образов, прознал ресурс Deadline, с пристрастием допросив своих инсайдеров из Дарренова окружения. Вместе с Кроу Аронофски намерен пригласить ещё одну фактурную и, опять же, очень, как кажется, уместную актёрскую глыбу — Лиама Нисона, но об экранном предназначении последнего пока ничего неизвестно (хотя, ходят слухи, что в сценарии у Даррена прописана и большая отрицательная роль). Аронофски, замахнувшийся на священное писание, обещает, что результат должен больше понравиться любителям всего масштабного, динамичного и сказочного, чем тонким ценителям библейских эпосов. Съёмки — летом.
Голдсман, воспользовавшись своим безусловным статусом, связался со старыми приятелями Расселом Кроу (не только «Игры разума», но и «Нокдаун») и Уиллом Смитом (Акива — продюсер блокбастеров «Хэнкок», «Я - легенда!» и «Я, робот») и после непродолжительных телефонных бесед оперативно внёс их в платёжную ведомость «Зимней сказки». Кино — экранизация одноимённого магического реализма Марка Хелприна, разрывающегося между XIX веком и современным Манхэттеном. В центре сюжета — история любви воришки-ирландца и его умирающей случайной знакомой. О кастинге на главные роль мы писали, но вестей об окончательном вердикте Голдсмана пока не слышно.
Кроу, как и предполагалось изначально, отойдёт образ предводителя воровского братства и главного антагониста Пёрли Соамса. Смит идёт на роль судьи. Запускаться Голдсман намерен по осени.
Ночь без страха
Великий Пачино, хотим мы от него такой производительности или нет, подписался в ветеранскую экшн-комедию «Stand Up Guys», где его уже ждут другие великовозрастные мэтры — Кристофер Уокен и Алан Аркин. Управляться с могучими стариками (суммарный возраст трио — 216 лет) поручено режиссёру и актёру Фишеру Стивенсу.
Главная сюжетная коллизия: пожилой киллер получает заказ на устранение своего лучшего друга и коллеги. Рука, конечно, дрогнет, язык развяжется, и парочка бедолаг, попавших в безвыходное положение, решатся на прощальный ночной тур по злачным местам родного Лос-Анджелеса. Герои посетят бордель, будут всю ночь кататься на ворованных машинах, убегать от полиции и рассуждать о вечном.
Распределение ролей между «оскароносцами» держится в секрете. Пачино пересекался с Уокеном лишь раз, в жутко всеми нелюбимом «Джильи». Обошлось, кстати, без общих сцен. С Аркином Аль работал над «Американцами», а Алан, в свою очередь, сотрудничал с Крисом в милых «Любимцах Америки».
Сценарий, где «Пока не сыграл в ящик» встречается с «Мальчишником в Вегасе», написал дебютант в полном метре Ноа Хэйдл. Тяготы производства взвалила на себя компания Lakeshore, ставящая съёмочный период на апрель.
Любить по Джонзи
Секретный режиссёрский проект Спайка Джонзи, где уже есть Хоакин Феникс, но нет сценариста Кауфмана, названия и даже минимальной выжимки из синопсиса, готов принять на борт сразу трёх замечательных актрис — Эми Адамс, Саманту Мортон и Кэри Маллиган.
Добывший эксклюзив Deadline сильно путается в показаниях, называя новый фильм Джонзи то лав-стори, то политической сатирой. Зная штукаря Спайка, можно предположить, что спаять две эти гипотезы в одно кино не составит для него особого труда. Однако, информация следующая. Сценарий режиссёр соорудил самостоятельно, решив рассказать о том, как мировые политические лидеры объединили силы для прогнозирования самых значительных грядущих событий, от колебаний цен на нефть до вспыхивающих тут и там воин. Зачем тогда столько женщин? Оказывается, фильм про парня (Хоакин Феникс), который влюбился в компьютерный голос, принадлежащий виртуальному персональному ассистенту наподобие приложения Siri. Хотя, что это объясняет — решительно не ясно.
Вариантов два: либо одна из сюжетных веток — утка, либо, голосуем за такое развитие событий, режиссёр «Адаптации» и «Быть Джоном Малковичем» замешивает очередную гремучую смесь.
|