Лето — пора «Дикарей»
Студия Universal перенесла премьеру наркотриллера «Дикари» Оливера Стоуна с 28 сентября на 6 июля. Шаг, на самом деле, многообещающий. Говорят, представленная Стоуном версия настолько понравилась студийным боссам, что киномагнаты отважились командировать картину в середину летнего киносезона, пору, когда на экранах сражаются самые амбициозные, в блокбастерной системе координат, проекты.
«Дикари» стартуют в одну неделю с «Новым Человеком-пауком». Битвы на равных с 3D-комикс-перезагрузкой, конечно, ждать не следует, тем более, что фильм Марка Уэбба выходит двумя днями ранее, в День Независимости. Но, как резонно посчитали на Universal, взрослые, отправив своих чад на паучий блокбастер, купят себе билеты на что-то более для них подходящее. Рискованный ход, учитывая, что «Новый Человек-паук» тоже не прочь заполучить в зрители всю семью, но боссы Universal в своём детище, похоже, уверены, а интуиция у таких людей довольно часто имеет свойство монетизироваться.
Стоун для своей очередной работы выбрал криминальный опус Дона Уинслоу (американская критика уверяет, что роман получился на загляденье). Главные герои, молодые друзья-красавцы (Тейлор Китч и Аарон Джонсон), заведуют в родном Лагуна Бич продажей наркотиков, любят одну девушку (Блейк Лайвли) на двоих и не желают работать под покровительством могущественного мексиканского наркокартеля. Те настойчивы: крадут героиню Лайвли и предлагают обменять её на заработанный за пять последних лет капитал.
Кастинг-лист на любой вкус: молодых Китча, Джонсона, Лайвли и Эмиля Хирша поддерживают Джон Траволта, Ума Турман, Сальма Хайек, Бенисио Дель Торо, попавший с заложницей Блейк на первое официальное фото из фильма (см. на главной странице), и новоявленный претендент на «Оскар» Демиан Бишир из «Лучшей жизни».
Неделей позже, 13 июля, к прессингу «Нового Человека-паука» присоединится «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф», а спустя ещё семь дней потрошить бокс-офис начнёт «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды».
МакКарти вне очереди
Оригинальный сценарий «Советник» (The Counselor) от живого американского классика Кормака МакКарти произвёл неизгладимое впечатление не только на его агентов, ждавших от автора «Старикам тут не место» и «Дороги» новую книгу, и группировку продюсеров Уэкслер-Шварц-Шварц, купившую права на экранизацию, но и на могучего ветерана Ридли Скотта. Заканчивающий «Прометея» режиссёр намерен в ближайшее время заняться его экранизацией, что означает, на самом деле, лишь одно — и без того раздутый портфель скоттовских режиссёрских проектов стал ещё толще.
Скотт уже успел встретиться с МакКарти и провозгласил, что их с братом компания Scott Free берётся за производство ленты. Поклонники прозы МакКарти (обитающие, по большей части, в Северной Америке) в восторге, чего не скажешь о тех, кто желал, чтобы у Ридли наконец дошли руки до заявленного сиквела «Бегущего по лезвию». Или до работы с Анджелиной Джоли над биопиком о женщине на все времена Гертруде Белл. Или до политдрамы времён Холодной войны «Рейкъявик». Или до Джерарда Батлера и его пока безымянного африканского кино про попытку военного переворота в Экваториальной Гвинее. Не забудем про совсем уж вялотекущий «Гуччи», которым интересуется Натали Портман, и про идею на миллион экранизировать настольную игру «Монополия», на которую режиссёр тоже поставил своё клеймо. Словом, если маккартивский сценарий будет реализован первым, стоит его заподозрить в безусловной художественной ценности, такой, которой 75-летний Скотт не смог оказать сопротивление.
О сюжете «Советника» мы достаточно подробно рассказывали. Информация с тех пор не обновлялась, так что предлагаем для ознакомления перейти сюда. Если в двух словах, то та самая суровая маккартивская проза, американский юго-запад, наркотики и строгий авторский наказ платить за все совершённые глупости.
Продюсеры Ник Уэкслер, Стив Шварц и его жена Пола Мэй решили, что самостоятельно справятся с разработкой проекта, без привлечения студий-мейджоров.
|