Держи меня крепче
У Веры Фармиги появится возможность продемонстрировать с киноэкрана свои музыкальные таланты: актриса подписалась в биографический фильм «Барабанщик» (The Drummer) об одном из основателей легендарной калифорнийской формации Beach Boys Деннисе Уилсоне. Фармига изобразит клавишницу ещё одного выдающегося коллектива, «Fleetwood Mac», Кристин МакВи.
Фильм охватит последние шесть лет жизни Уилсона (музыкант трагически погиб в 1983 году, утонув по время прогулки на собственной яхте). В те годы случилось знакомство с переживавшей развод МакВи, переросшее в бурный, но очень непростой для обоих роман. Те отношения задокументированы в хите Fleetwood Mac 1982 года «Hold Me». Союз распался в 1981. Причина — алкогольная зависимость Уилсона, которую он не одолел до конца жизни и ставшая причиной нелепой смерти музыканта.
Занимается «Барабанщиком» тандем Джоди Савин и Рэндэлла Миллера, ответственный за такие фильмы, как «Сын Нобеля» и «Удар бутылкой». Пишут вдвоём, снимает Миллер. Аарон Экхарт, играющий заглавную роль, и отпрыски Уилсона — в продюсерах. Начало съёмочного процесса запланировано на 15 июня. Сейчас Экхарт погружён в работу над футуристическим боевиком от Стюарта Битти («Вторжение: Битва за рай») и Кевина Грево (киносериал «Другой мир») «Я, Франкенштейн».
Убить пересмешника?
Брайан Бертино (на фото), в 2008 сорвавший банк с камерными «Незнакомцами», вольётся в стройные ряды поставщиков хоррор-мокьюментари, попутно оформив дебют на большой голливудской студии. Режиссёра подписало руководство Universal Pictures, доверив ему постановку сценария, написанного им на пару с продюсером «Паранормальных явлений» и «Астрала» Джейсоном Блюмом. Название у картины соответствующее — «Пересмешник» (Mockingbird).
По сюжету, герои будущей постановки, молодая пара, получают видеокамеру и подробную, очень специфическую инструкцию, что с ней делать. В случае невыполнению протагонистами любых её пунктов, кто-то умрёт. Операторам-аматорам не остаётся ничего другого, как следовать указаниям очередного злодейского мегамозга.
Следующим шагом развития проекта станет отбор актёров на главные роли. На волне интереса к «Незнакомцам» Бертино попытался реализовать несколько своих жанровых идей, в том числе грозился поставить триллер «Этот человек» для студии Сэма Рейми Ghost House Pictures, но в итоге занялся инди-драмой «Пластиковый Иисус» с Полом Шнайдером («Парки и зоны отдыха») и Джошуа Леонардом, пребывающей сейчас на стадии пост-продакшна.
Старик и горе
Фрэнк Ланджелла отчитался на прошедшем Санденсе камерным сай-фаем «Робот и Фрэнк» и готов сделать ещё одну компактную инди-историю. Речь о «The Time Being» новичка Ненада Сисина-Сэйна. Партнёром ветерана по съёмочной площадке станет Уэс Бентли.
В центре сюжета — отчаявшийся разбогатеть художник Дэниэл в исполнении Бентли, на которого обращает внимание эксцентричный миллиардер Уорнер (Ланджелла). Чего хочет старик — Дэниэлу не ясно, но от умирающего Уорнера поступают круглые суммы, от которых мелкотравчатый человек искусства отказываться не намерен. На совести у парня кошки скребут: либо его меценат — монстр, желающий каким-то непонятным Дэниэлу образом разрушить его жизнь, либо богач намерен стать его наставником и показать тайные ходы к пониманию настоящего искусства.
Сценарий, эксплуатирующий коварный прищур Ланджеллы и заставляющий вспомнить сразу несколько его ролей, написали режиссёр «The Time Being» Сисин-Сэйн и продюсер раннего Тарантино Ричард Голдстайн.
|