Шекспиру и не снилось
Возобновлён кастинг очередной, на этот раз — максимально приближённой к оригиналу, экранизации «Ромео и Джульетты». Возможность прикоснуться в вечному появилась у Пола Джиаматти, согласившегося сыграть брата Лоренцо.
Летом прошлого года создатели с успехом завершили поиски молодых актёров на первый план. Добились согласия от звезды «Железной хватки» Хейли Стайнфелд (Джульетта), перспективного англичанина Дугласа Бута (Ромео), Коди Смита-МакФи (Бенволио) и Эда Вествика (Тибальд). Во взрослой группе поддержки — Холли Хантер, которая сыграет кормилицу Джульетты, и новоприбывший Джиаматти в образе «человека Ромео» — монаха Лоренцо, согласившегося обвенчать возлюбленных, а позже убедившего отчаявшуюся Джульетту принять вместо яда секретное снадобье.
Ставит фильм итальянец Карло Карлеи («Флюк») по сценарию прославленного английского писателя и драматурга Джулиана Феллоуза, в последнее время занятого написанием хроник «Аббатства Даунтон». Съёмки — уже в этом месяце в Италии.
Терминаторы детям не игрушки
Долгожданный и многострадальный «Терминатор 5» пока не обзавёлся ни сценарием, ни режиссёром, ни примерным графиком работ, но обладательница прав на франшизу Меган Эллисон видит продолжение похождений робота из будущего сугубо недетским: пятая серия будет сниматься с оглядкой на суровый рейтинг R.
— Ничего пока не можем сказать вам о «Терминаторе», — написала она в своём микроблоге, — но фильм получит рейтинг R, как предписано богом и Джеймсом Кэмероном.
Тот факт, что в проекте хоть что-то прояснилось, не может не радовать. Все остальные подробности тем временем по-прежнему покрыты густым туманом неизвестности. Джастин Лин, которого записали было в режиссёры, поначалу охотно делился в прессе своим видением дальшейшего сюжета. Но потом пришло осознание, что студия не торопится с началом работ без согласия Арнольда Шварценеггера (а тот в свою очередь не торопится его давать, ограничиваясь скромным «проявленным интересом»), и Лин бросил рисовать вилами по мутной воде и отчалил в сторону «Форсажа 6».
Сама Меган Эллисон желает повторить то, что не получилось у МакДжи — перезапустить франшизу о Терминаторе и направить её в другое русло, судя по новости, более мрачное и жестокое. Ходили слухи, якобы сам Шварценеггер поддерживает её в этом решении и даже обратился за советом к Кэмерону, чтобы тот помог придумать, каким образом история может вырулить из откровенного тупика, в который её загнали третья и четвёртая части.
Женщины Чарли
Чарли Кауфман собирает под знамёна своего странного (за другим к Чарли, кажется, не обращаются) мюзикла «Фрэнк или Фрэнсис» (Frank or Francis) старых знакомых. Женские образы в новой режиссёрской постановке большого голливудского «чудика» достались Кейт Уинслет и Кэтрин Кинер, которым уже приходилось сталкиваться с драматургией Кауфмана на съёмочной площадке: Кейт играла в «Вечном сиянии чистого разума», а Кэтрин — в «Быть Джоном Малковичем», «Адаптации», «Нью-Йорк, Нью-Йорк».
О сюжете «Фрэнка или Фрэнсис» сказано достаточно, чтобы признать очевидное — Кауфман в собственном соку. Три протагониста — сценарист, дебютирующий в режиссуре, Фрэнк Ардер (Стив Карелл), его фильм о бомже «Ты» получает 29 — рекорд! — номинаций на «Оскар»; мерзкий блоггер Фрэнсис (Джек Блэк), живущий на чердаке родительского дома и поливающий оттуда всемирную паутину ядовитыми комментариями, и поизносившийся комик Алан Моделл (Николас Кейдж). Еще есть Кевин Кляйн, играющий сразу две роли — брата режиссёра, проигравшего Ардеру битву за «Оскары», и компьютерный супермозг под названием Голова Ричарда, созданный братьями для написания сценариев. Искусственный разум с первой попытки выдаёт нечто гениальное. Называется «Бог». Кауфман хитро щурится: в прицеле — Голливуд. Форма изложения — самый настоящий, бескомпромиссный (некоторые герои не говорят, а только поют), мюзикл.
Женские образы ранее не обсуждались, потому лишь предположим, что Уинслет и Кинер придётся играть романтику с Фрэнком и Фрэнсисом, возможно, подключив вокальные данные. Ни слова о том, когда всё это закрутится, но съёмочный график Уинслет весьма плотный: в марте у Кейт работа с Кеннетом Браной над «Клубом любителей книг и пирогов из картофельных очисток», потом — Джейсон Райтман и его «День Труда».
|