Взлетаем?
Многострадальный проект по перезапуску фантастического боевика «Ворон», кажется, вновь тронулся с мёртвой точки. Во-первых, Relativity Media и Weinstein Company наконец-то уладили все былые противоречия на почве авторских прав. Во-вторых, на замену разбежавшейся творческой группе потихоньку набирается новая: очередной вариант сценария напишет Джесс Ваджтоу, а в режиссёрское кресло сядет испанец Ф. Хавьер Гутиеррез.
А начиналось всё весьма радужно: свой вариант обновления угасающей франшизы когда-то давно предложил Ник Кейв, и его видение пришлось по нраву Стивену Норрингтону, который тут же вызвался воплощать его для большого экрана. Однако, сценарий Кейва отложили на дальнюю полку, а Норрингтона заменили на Хуана Карлоса Фреснадильо. Тем временем соавтор «Хранителей» Алекс Це получил задание переработать всю драматургию заново.
Где-то в это же время впервые всплыло имя Бредли Купера в качестве основной кандидатуры на заглавную роль. Но все карты спутал судебный иск между Relativity и Weinstein Company: последние возмутились попыткой использовать бренд без согласия с правообладателем. Затянувшееся разбирательство стало причиной ухода Фреснадильо и отказа Купера. Перспективы проекта вновь потерялись в тумане.
Тем не менее, заинтересованные лица из Relativity проявляют недюжинное упорство и не намереваются сдаваться ни при каких обстоятельствах: конфликт решили уладить во внесудебном порядке и спешно принялись разыскивать новых фильммейкеров.
Всё бы ничего, да замена, скажем прямо, выглядит заметно ниже уровнем: в послужном списке обоих числится всего по одной полнометражке (у Ваджтоу — «Семейные ценности», у Гутиерреза — «3 дня»), поэтому за результат уже можно немного начинать переживать.
"Боевой конь" Стивена Спилберга
Предлагаем вашему вниманию рецензию Дмитрия Молчанова на фильм Стивена Спилберга " Боевой конь ".
"С первого взгляда «Боевой конь» запросто может показаться семейной дичью из репертуара канала Hallmark: английская пастораль, почти бескровная война, в конских глазах — Космос. Доля истины в этом, конечно же, есть. Другое дело, что Спилберг не был бы Спилбергом, если бы не умудрился снять это все так, что временами дух захватывает, а не самые расхожие (по нынешним временам) условности воспринимаются как единственно возможная система координат, в которой, хочешь ты того или нет, придется существовать почти два с половиной часа."
Читать >>
Оторвёмся по-лос-анджелесски
Звёздная троица «Мальчишника в Вегасе» — Бредли Купер, Эд Хелмс и Зак Галифианакис — намерены добиться от руководства Warner Bros. существенной прибавки в гонорарах. Актёры, получившие за первый «Мальчишник» по миллиону, просят за возвращение во франшизу по 15 миллионов на брата, и, кажется, своего добьются.
Оригинальный «Мальчишник в Вегасе» стоил студии 35 миллионов, три из них пришлось на зарплату Куперу, Галифианакису и Хелмсу. Оглушительный успех комедии с прокатным рейтингом R — 467 миллиона долларов мирового бокс-офиса — обнажил главный просчёт кинофункционеров: в контрактах звёзд не было пункта о сиквеле. Условия пришлось пересмотреть. За бангкокский эпизод парням дали в пять раз больше, и те не подвели: «Из Вегаса в Бангкок» уверенно обставил оригинал, собрав 581 миллион. Поняв, что птицы они важные, Купер, Хелмс и Галифианакис на достигнутом не останавливаются и уверенно диктуют условия. Студия, продавшая билетов на миллиард, похоже, готова заложить в бюджет третьего фильма 15-миллионные гонорары и ставит начало съёмок триквела на лето.
Сюжет продолжения держится в секрете, но Купер взболтнул лишнего на одном телешоу: третий «Мальчишник» уйдет от формулы двух первых фильмов — схема с незафиксированным в памяти пьяным угаром отправлена в корзину, место действия — Лос-Анджелес. Чуть раньше Галифианакис поделился, будто слышал краем уха, что в триквеле его Алан бежит из психиатрической лечебницы с помощью Стью и Фила.
На Warner двумя руками держатся за прибыльную франшизу и, по всей видимости, будут выжимать из неё сок ещё не раз. Премьера третьего фильма запланирована на 27 мая 2013 года.
|