Всегда говори «Брюс»
Variety рапортует о первых шагах студии Universal в создании прямого — то есть, с Джимом Керри — сиквела «Брюса Всемогущего». Обнадёживающей весточкой следует считать привлечение в проект сценаристов „Всегда говори «ДА»“ Джаррада Пола и Эндрю Могела.
Последняя премьера Джима Керри — «Пингвины мистера Поппера» — порадовала прокатчиков и студийное начальство, выйдя в уверенный плюс (55-миллионный бюджет окупился более чем три раза), но расстроила всех остальных. До этого были «Рождественская история» и «Я люблю тебя, Филлип Моррис», фильмы разной судьбы, но, очевидно, не прибавившие Джиму вистов в глазах голливудских продюсеров, пекущихся о кассовых показателях звезды комедии. Хит, определённо, нужен, и достать из шкафа историю о Брюсе Нолане и темнокожем Боге — разумный выход из ситуации.
Проект находится на самых ранних стадиях, и похоже, что остальных участников — режиссёра Тома Шедьяка, с тех пор снявшего только автобиографичный нон-фикшн в стиле нью-эйдж, Стива Карелла и Моргана Фримана — пока никто не спрашивал. Реакцию Эвана Всемогущего Джим сможет узнать самостоятельно: Керри и Карелл готовятся к совместным съёмкам в комедии «Берт Уандерстоун».
Достать Эдгара и убить Пабло
Джо Карнахан приступил к промо-кампании своего нового фильма «Схватка» (Лиам Нисон и компания против волков и низких температур). Как обычно, в фокусе журналистского внимания не только отчётная картина, но и планы режиссёра на будущее. Карнахан порадовал, объявив, что вплотную подобрался к запуску долгожданного проекта «Убить Пабло» (Killing Pablo), который следует пожелать всем, кто высоко оценил его «Наркобарона».
Литературный оригинал «Убить Пабло» написал автор «Чёрного ястреба» Марк Бауден. В центре сюжета — охота американских и колумбийских военных на наркобарона номер один Пабло Эксобара. Некоторое время назад к съёмкам пытались привлечь Хавьера Бардема, но крайне медленное развитие событий — не в сценарии, а вокруг проекта — заставило актёра рассмотреть другие предложения. Сейчас Карнахан договаривается со звездой «Карлоса» Эдгаром Рамиресом, но тот не торопится с утвердительным ответом. На запасных путях имеются другие кандидатуры, но цель Карнахана — получить именно Рамиреса.
Если «Убить Пабло» застопорится, на примете у режиссёра есть ещё одно дело — экранизация «нуара» Джеймса Эллроя «Белый джаз» о коррупции в лос-анджелесской полиции.
Одержимый «Ватиканом»
Цветущее буйным цветом хоррор-мокьюментари получило новую звезду — Уильяма Брента Белла, чей микробюджетный ужастик «Одержимая» на прошедших выходных взорвал американский бокс-офиса (почти 34 миллиона долларов в премьерный уикенд). Оперативнее других возмутителя спокойствия застолбила студия Warner Bros, наняв Белла для постановки триллера «Ватикан» (The Vatican).
Тянуть с подготовительным процессом не будут: студия намерена ковать пока горячо и уже подписала с режиссёром контракт. О «Ватикане» за авторством сценариста Дэвида Коэна («Никто не выживет») известно крайне мало: сюжет двигает вперед какой-то секретный заговор, в нить повествования вплетены отрывки псевдодокументальных съёмок.
Несмотря на то, что успех «Одержимой» возмутил не только критиков (Rotten Tomatoes выискали лишь 7% положительных рецензий), но и выходящих из кинотеатра зрителей, на Уильяма Брента Белла сейчас начнут охоту многие студии (хотя, следовало бы, скорее, найти людей, ответственных за рекламную кампанию фильма и дату кинорелиза). Не все помнят, но Белл — совсем не новичок. В 2006 году на экраны вышел хоррор «Остаться в живых», но в тот раз обошлось без рекордов.
|