Подруга Эмануэль
В компактное «инди» «Эмануэль и правда о рыбах» (Emanuel and the Truth About Fishes) зашли сразу четверо: роли в тёмной истории взаимоотношений двух несчастных девушек получили Альфред Молина, Фрэнсис О’Коннор («Искусственный разум»), Анайрин Барнард («Железный рыцарь») и Джимми Симпсон (сериалы «Короли побега» и «Всегда солнечно в Филадельфии»).
По сюжету, 17-летняя Эмануэль (Кая Скоделарио из «Молокососов») подставляет дружеское плечо своей новой соседке Линде (Джессика Бил), нянчась с её маленьким ребёнком. Странность ситуации в том, что на самом деле кроха умерла, а женщина продолжает проявлять материнские чувства к кукле. Эмануэль принимает условия игры, что даёт начало тёплым дружеским отношениям соседок. Тем более, что Линда, странным образом, внешне сильно похожа на покойную мать героини.
Режиссёр Франческа Грегорини («Таннер Холл») считает, что её фильм можно сравнить с «Ларсом и настоящей девушкой», если бы тот был психологической драмой с элементами триллера и щепоткой комизма. Речь пойдёт о таких монументальных категориях, как смерть, искупление грехов и спасение.
Молина и О’Коннор сыграют отца и мачеху Эмануэль. Джимми Симпсон станет её сослуживцем, а Барнард — романтическим увлечением героини. Съёмки стартуют в этом месяце в Лос-Анджелесе.
"Хранитель времени" Мартина Скорсезе
Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Мартина Скорсезе " Хранитель времени ".
"Исходные данные «Хранителя времени» — великий и ужасный Мартин Скорсезе снимает детскую сказку про дружбу и позолоченного робота, — наводили на размышления о целесообразности участия знатока злых улиц Нью-Йорка в проекте. Однако сюжетный фортель с Мельесом (справедливости ради стоит заметить, что он имел место и в романе Селзника) тут же расставляет точки над i, давая понять, что именно смогло заинтересовать великого режиссёра в этой, незамысловатой на первый взгляд, истории."
Читать >>
Гас в помощь
Режиссёрский дебют Мэтта Деймона откладывается. Актёр не смог найти необходимый для постановки фильма объём времени и попросил старого друга Гаса Ван Сента заменить его в режиссёрском кресле. Тот не отказал и в апреле начнёт съёмки своего следующего фильма — пока безымянной провинциальной истории в духе работ Фрэнка Капры с Мэттом Деймоном, Джоном Красински и Фрэнсис МакДорманд.
Духовным отцом проекта по праву считается человек из «Офиса» Джон Красински. У актёра была идея сделать кино, которое бы резонировало с нынешним тяжёлым экономическим климатом, вызванным политикой могущественных корпораций. Он связался со сценаристом «В пути» и «Там, где живут чудовища» Дэйвом Эггерсом, который и занялся реализацией идей своего товарища. Первую версию сценария — с утерянным ныне названием «Золотой туман» — Красински показал Мэтту Деймону, снимавшемуся в тот момент с его женой Эмили Блант в «Меняющих реальность». Тот достаточно, право, неожиданно нашёл в материале потенциал для своего дебюта в режиссуре, привлёк к финансированию Warner Bros., переписал — Эггерс к тому времени был уже занят другими делами — вместе с Красински сценарий и даже начал актёрский набор. Но на рождественские праздники, окинув список фильмов, в которых пообещал сняться в 2012 году, Деймон решил, что на полноценный производственный цикл времени у него категорически не хватит, и оставил за собой лишь обязанности главной звезды и продюсера.
О сюжете до сих пор почти ничего неизвестно. Деймон сыграет главу некой корпорации, гонимого желанием кардинально изменить свою жизни. Начать с нуля помогает визит в маленький провинциальный городок, где герой и оседает. У Красински — образ конкурирующей акулы бизнеса.
Ван Сент уже начал править сценарий под себя, переместив повествование из окрестностей Нью-Йорка в родной Портленд. Братья Уорнер выбыли из финансирования, пожалев необходимые 15 миллионов долларов, а продюсерские функции на сегодняшний день сосредоточены в ведомстве Джона Красински и его компании Sunday Night.
|