Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Точка обзора: премьеры России

На этой неделе в российский прокат вышли: « Конан-варвар » (долгострой с претензией), « Дети шпионов 4D » (необязательное продолжение трилогии для самых маленьких), « Один день » (то ли мелодрама, то ли ромком про настоящую любовь), « Захват » (запоздавший ответ Михаэлю Ханеке и иже с ним), « Под ветвями боярышника » (добравшийся до России спустя год после премьеры фильм Чжана Имоу), « Фламенко, фламенко » (история танца от Карлоса Сауры). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий российских критиков на некоторые из этих фильмов.

« КОНАН-ВАРВАР » Маркуса Ниспела

Владимир Лященко , gazeta.ru:В рассчитанном на более широкую аудиторию «Конане» Ниспел умеряет пыл по части членовредительства, но нет-нет да и размозжит чью-нибудь голову о каменные плиты. Это то, что он умеет. Но если кого-то интересуют параллели с классическим фильмом, то вряд ли имеет смысл их искать.

Олег Зинцов , «Ведомости»:Но потом Конан вырастает до шести футов, и получается сладкий и гладкий актер Джейсон Момоа из сериала «Спасатели Малибу». Детина здоровый, но у молодого Шварценеггера и мускулатура была мощнее, и лицо человечнее. Шварценеггеровский Конан при всем внешнем ницшеанстве был простодушным. А Момоа играет парня как будто хитроватого, но недоразвитого. И чем старательней изображает дикаря, тем больше напоминает пьяного стриптизера.

Максим Эйдис , TimeOut:Обиднее же всего другое: в попытке втиснуть киммерийца на трон Арагорна историю пришлось очистить от лишней «говардовщины», фирменной дичи и навороченности бредовых сюжетных построений, так характерных для Говарда: сюжет фильма прям как меч варвара. Вот только в отличие от конановского клинка он еще и туп.

Лидия Маслова , «Коммерсант»:С пошлой гламурной точки зрения Джейсон Момоа красивей (точнее, смазливей), чем Арнольд Шварценеггер, но он меньше похож на варвара, первобытного дикаря — хоть в научном, этнографическом смысле, хоть в просторечном, общеупотребительном. Это холеный, ухоженный, несмотря на небрежную растрепанность и легкую небритость, светский хлыщ, который наверняка делает педикюр и пользуется одеколоном (так и несет парфюмом от его "варварской" физиономии, в то время как от шварценеггеровского героя разило потом и кровью).

« ДЕТИ ШПИОНОВ 4D » Роберта Родригеса

Юрий Гладильщиков , «Московские новости»:Возникла хорошая мысль: давайте больше ничего не говорить о «Детях шпионов 4D»? То есть совсем о них по существу не говорить? Повесим завесу милосердия над финалом этой тетралогии.

Валерий Кичин , «Российская газета»:Зато новые "Дети шпионов" окончательно переведены в ранг аттракциона. Сражения детишек с мировым злом, задумавшим остановить время, проходят на фоне тайных дверей, загадочных лифтов, магических кулонов, говорящих собачек и компьютерных шестеренок - как в видеоиграх 90-х. Команда "Отключи мозги!" вслед за "Ковбоями против пришельцев" звучит с экранов уже второй раз за месяц - новый тренд в кино обретает силу императива.

« ОДИН ДЕНЬ » Лон Шерфиг

Роман Волобуев , «Афиша»:Шерфиг потрясающе угадывает актрис: «Воспитание» целиком строилось вокруг любопытных ужимок Кэри Маллиган, и здесь Хэтэуэй с ее неописуемой мелкой моторикой, тысячей оттенков ироничного недоумения в оленьих глазах и хрустальным английским акцентом держит на себе фильм почти до финала. В котором цистерна слез налетает-таки на баржу с сахаром, и это, конечно, катастрофа, но катастрофа, если подумать, вполне жизненная: на 20 лет никакой иронии не хватит, хорошие девушки иногда любят козлов, время убивает все.

Владимир Лященко , gazeta.ru:Прославившись комедией «Итальянский для начинающих» про то, как люди с минимальными возможностями спасались от унылой жизни чужой речью, Шерфиг пришла к картине, в которой герои откладывают напрашивающееся решение в долгий ящик, сохраняя тем самым ощущение неопределенности будущего.

Лидия Маслова , «Коммерсант»:Но в любом случае "Один день" не работает ни как фотоальбом, позволяющий проследить трансформацию человека на протяжении долгих лет (в сущности, меняются тут только гардероб и прически в соответствии с тщательным изучением подшивки журнала Vogue), ни как памятник бессмертной любви — так, сентиментальный романс о том, что любовь можно пронести через годы, через расстоянья, если размазать ее по жизни ровным тонким слоем.

« ЗАХВАТ » Мигеля Анхеля Виваса

Станислав Зельвенский , «Афиша»:Снятый в основном с плеча, одной камерой, невероятно длинными планами, «Захват» очевидным образом пытается добиться реалистического эффекта присутствия и попадает в очевидную же ловушку: техническая тщательность (а пару раз по­является еще и полиэкран) как раз и не дает зрителю забыть, что перед ним формальное упражнение в режиссуре, «просто фильм».


Кнопки сайта



Hosted by uCoz