Банкротство по Клуни
Джордж Клуни, не ищущий легких путей в режиссерской карьере, по всей видимости, не взорвет бокс-офис своей следующей работой, но добавит себе вистов в глазах киноакадемиков. Джордж активно присматривается к экранизации прошлогодней пьесы «Энрон» (Enron) англичанки Люси Преббл, посвященной краху одного из американских энергетических гигантов – корпорации «Энрон».
Определенно, Клуни будет где покопаться. История «Энрон» интересна не только и не столько ее экономическими тонкостями (крупнейшее в истории США банкротство, миллиардные долги, более пяти тысяч уволенных), но и обладает мощным потенциалом драмы о машинерии современной американской политики. Скандалу предшествовали долгие годы плотного сотрудничества с политиками самого высокого полета, в том числе финансирование победившей на выборах лейбористской партии Великобритании и политкарьеры Джорджа Буша-младшего, личного друга президента компании Кеннета Лея.
Продюсеру Лоре Зискин (трилогия «Человек-паук», «Умереть во имя») уже приходится отвечать недовольным, прознавшим, что продюсеры не собираются подключать к проекту актерский ансамбль успешной британской театральной постановки:
- Что сделано, то сделано. Пусть английская постановка останется английской. Сейчас это американская история.
Об участии в постановке Клуни-актера пока ничего неизвестно. Сценарием занимается автор оригинала Люси Преббл.
Самогонщик ЛаБаф
Шайа ЛаБаф и Джон Хиллкоат проявляют взаимный интерес в связи с новым проектом режиссера "Дороги" - триллером "The Wettest County in the World". Как стало известно блогу 24 Frames, компанию ЛаБафу составит Том Харди.
Австралиец Хиллкоат намерен экранизировать одноименную, основанную на реальных событиях, книгу Мэтта Бондюранта, о семье бутлегеров-контрабандистов времен сухого закона. Сюжет вращается вокруг трех братьев, унаследовавших самогонный бизнес отца в Вирджинии.
Сценарий будущей картины написал великолепный Ник Кейв, до этого придумавший для Хиллкоата "Предложение". Музыкант, никогда далеко от кино не отходящий, последние годы все интенсивнее вливается в кинопроцесс. Недавно подкинул забот продюсерам, соорудив сценарную основу для римейка культового "Ворона", теперь написал для друга Хиллкоата ретро-триллер.
Ранее проектом интересовались Эми Адамс и Райан Гослинг, но выбыли из дела, оставив ЛаБафа в одиночестве. Приход Харди, надеемся, не даст проекту застрять в новостях. Потенциал у картины, объединившей Хиллкоата и Кейва, как ни посмотри, нешуточный.
Мафиозный Манн
Киносайт The Playlist рассказал про планы Майкла Манна, переводящего дух после небезупречного "Джонни Д." на телевидении. Ресурс прознал, что следующей большой работой режиссера может стать опять же гангстерская лента - "Big Tuna", за написания сценария к которой будет посажен Шелдон Тернер ("Мне бы в небо").
Манн, до сих пор не нашедший студию, которая займется проектом, заинтересовался историей чикагских мафиози Тони Аккардо по кличке "Большой Тунец" и Сэма Джаканы, в свое время возглавлявших Чикагский синдикат, одну из самых влиятельных ячеек оргпреступности США второй половины прошлого века.
"Большим Тунцом" активность Манна не ограничивается. Режиссер ведет еще три проекта, любопытные хотя бы тем, что Майкл имеет к ним отношение: экранизацию хемингуэевского "По ком звонит колокол", биографию классика военной фотографии Роберта Капы с Евой Грин в одной из ролей и средневековую сагу "Azincourt" по книге Бернарда Корнуэлла, автора приключений английского солдата Ричарда Шарпа.
Откровенно говоря, в руках Манна любой из них имеет шансы попасть в разряд must see, но, видимо, сам Майкл хочет вернуться к родным криминальным авторитетам да еще и из родного Чикаго.
|