Один друг Содерберга
Не успела появиться в Сети информация о возможной причастности Стивена Содерберга к постановке киноверсии сериала 60-х « The Man from U.N.C.L.E. », как за режиссером потянулись друзья. Если верить сайтуThe Playlist, к главной роли в проекте приценивается Джордж Клуни .
Источник утверждает, что Клуни уже провел с Содербергом разъяснительную беседу насчет того, почему главная роль в шпионской ленте должна достаться именно ему, Джорджу, и никому другому. Если все это в итоге окажется чистой правдой (по правде говоря, очень бы хотелось), то Клуни перевоплотится в американского секретного агента Наполеона Соло, который вместе с русским напарником Ильей Курякиным противостоит злодейской шпионской сети.
Изначально кино должен был ставить Дэвид Добкин («Незваные гости»), однако самоустранился, сохранив за собой лишь продюсерские полномочия. Проект разрабатывается на студии Warner Bros.
Учитывая изрядную занятость Содерберга (а у Стивена по-другому не бывает), «The Man from U.N.C.L.E.» доберется до экранов не раньше 2012 года. Сейчас режиссер снимает вирусологический триллер «Зараза», а затем, как сообщил пару недель назад Мэтт Деймон, Стивен намерен взяться за биографическую ленту о пианисте-эксцентрике Либераче (в главных ролях заняты Майкл Дуглас и Деймон).
Хьюстон, у нас проблемы
Тимур Бекмамбетов произвел режиссерскую рокировку в своем продюсерском проекте « Аполлон 18 » (Apollo 18). На смену специалисту по визуальным эффектам Тревору Кэвуда, который изначально должен был ставить фильм, пришел испанец Гонсало Лопес-Гальего , известный по картине «Царь горы» (El rey de la montana).
«Аполлон 18» – космическое мокьюментари, рассказывающее о якобы истинной судьбе экспедиции НАСА на Луну, неожиданно отмененной в 1970 году. По версии создателей триллера, были найдены архивные пленки, которые ясно дают понять, что полет «Аполлона 18» на Луну все же состоялся, однако впоследствии был строго засекречен, поскольку астронавты обнаружили на спутнике Земли неопровержимые доказательства существования инопланетной жизни.
Бекмамбетов продюсирует кино, а его компания «Базелевс» взяла на себя производство спецэффектов. Снимать и монтировать придется быстро: премьера «Аполлона 18» состоится уже 4 марта 2011 года.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в широкий американский прокат выходят: " Гарри Поттер и Дары смерти. Часть I " (первая глава финальной части знаменитой франшизы) и " Три дня на побег " (триллер про спасающего жену Рассела Кроу в постановке оскароносного Пола Хаггиса). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков.
" ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ. ЧАСТЬ I " Дэвида Йейтса
Питер Хауэлл , Toronto Star:Высокое качество франшизы по-прежнему неизменно. Режиссер Дэвид Йейтс и сценарист Стивен Кловс как никогда внимательны к уже священному тексту Роулинг, и настроение настоящего волшебства как всегда на месте.
Дэвид Коис , Village Voice:Всё очень живописно! Воздушные бои увлекательны и необычны. Визуальные спецэффекты как обычно сделаны на высочайшем уровне.
А.О. Скотт, New York Times:Несмотря на то, что «Дары смерти. Часть I» заканчиваются ровно посередине, возникает ощущение тревожной неопределенности, что заставляет переживать за героев, ожидая финальной развязки.
Скотт Баулис , USA Today:Мрачные и созерцательные «Дары смерти. Часть I», вероятно, лучшая часть франшизы, но для зрителей, пропустивших что-то в прошлом, ее очарование будет безвозвратно потеряно.
" ТРИ ДНЯ НА ПОБЕГ " Пола Хаггиса
Питер Трэвис , Rolling Stone:Чертовски трудно получить удовольствие от триллера, когда ты не можешь и не хочешь верить ни единому слову, сказанному в фильме.
Роджер Эберт , Chicago Sun-Times:Перед нами вполне смотрибельный триллер, но, возможно, он мог бы быть и получше.
Тодд МакКарти , Hollywood Reporter:Несмотря на некоторую притягательность, этот римейк французского фильма так и не достигает ожидаемых высот волнения и саспенса.
Джеймс Берардинелли , ReelViews:«Три дня на побег» нагоняют достаточно саспенса, чтобы расщедриться на покупку билета.
|