Чхан-Ук Пак «раскочегарился»?
Пока Голливуд примеряется к «Олдбою», его создатель – южнокореец Чхан-Ук Пак подумывает о своем вторжении на «фабрику грез». Режиссер ведет переговоры о постановке «Кочегара» (Stoker) , который может стать его англоязычным дебютом. Да не смутит отечественного киномана название картины – сценарий Fox Searchlight купил у Вентворта Миллера, и рассказ пойдет совсем о другом.
Пак снова не ищет легких путей и жанров и проявил интерес к драме о загадочном родственнике, появляющемся в жизне молодой девушки после смерти ее отца. В планах продюсеров, среди которых Ридли и Тони Скотт, – приглашение на главные роли Кэри Маллиган (главная героиня, в жизни которой неожиданно появляется таинственный дядя) и Джоди Фостер (ее место в проекте пока не разглашается).
Слухи об участии в картине Маллиган появились давно и до сих пор не получили опровержения, что проекту только на пользу. Вмешаться может (и уже сделал это) Баз Лурманн с затеянной им экранизацией «Великого Гэтсби». Австралиец решил, что идеальной парой для Леонардо ДиКаприо станет именно Кэри, которой отошла роль возлюбленной Гэтсби Дэзи. Остается надеяться, что Лурман, как всегда, будет долго запрягать, и «Кочегар» успеет проскочить перед ним с Маллиган на борту.
Морель против чужих
Пьер Морель , у которого так и не сложился роман с новой экранизацией «Дюны» (режиссер покинул проект вслед за своим предшественником, Питером Бергом), все-таки нашел себе более-менее перспективную работенку. Variety сообщает, что француз поставит для компании Сэма Рейми и Билла Блока QED International фантастический боевик « EDF ».
Перед тем, как взяться за «EDF (Earth Defense Force)», Морель значился в кандидатах на постановку киноверсии игры «Уиджа» (Ouija) для Universal. Видимо, предложение Сэма Рейми оказалось более выгодным и интригующим. В центре сюжета «EDF» – очередная попытка враждебно настроенных пришельцев расправиться с человечеством. Действие стартует с атаки трех инопланетных истребителей, умудрившихся навести ужас на землян и заставивших правительства различных государств всерьез призадуматься о том, как предстоять грядущей угрозе завоевания. Ожидая в ближайшем будущем куда более массивного вторжения, мировые лидеры объединяют усилия и формируют специальные военные подразделения, которым придется противостоять чужим.
Сценарий сочинил Эндрю Марлоу («Невидимка», «Конец света»), а до готовности к употреблению текст довел начинающий кинодраматург Дэнни Стронг. Даты начала съемок и премьеры не определены.
Скажи-ка, ДЯДЯ…
БлогHeat Visionрапортует о том, что голливудский стахановец Стивен Содерберг начал переговоры с Warner Bros. по поводу постановки киноверсии популярного сериала 60-х « The Man from U.N.C.L.E. ». Идея перенести на большой экран телешоу, отмотавшее срок в эфире с 1964 по 1968 гг., созрела в Голливуде еще в 90-е годы. И только теперь проект обрел реальные очертания.
Главные герои оригинала – спецагенты международной шпионской конторы United Network Command for Law Enforcement (U.N.C.L.E.), американец Наполеон Соло и советский оперативник Илья Курякин (так-то вот!). Напарники и их соратники нещадно боролись со злодейской тайной организацией Technological Hierarchy for the Removal of Undesirables and the Subjugation of Humanity (T.H.R.U.S.H.).
В апреле студия WB наняла начинающего, но перспективного сценариста Макса Боренстейна. Адаптация пришлась ко двору. В тот момент режиссура была закреплена за комедиографом Дэвидом Добкином («Незваные гости»). Теперь, когда на горизонте возник Содерберг, Добкин, вероятнее всего, оставит за собой продюсерские обязанности, а режиссерское кресло уступит Стивену. Под Содерберга студия готова нанять нового сценариста – переговоры ведутся со Скоттом З. Бернсом. Бернс уже сотрудничал с Содербергом на проектах «Информатор!» и «Зараза», а также имеет опыт работы в шпионском кино («Ультиматум Борна»).
По идее, на выходе должна получиться стильная шпионская ретро-комедия, но кто его знает, в какие дебри забредет Содерберг, если возьмется за дело. В одном точно можно быть уверенными на все сто процентов: будет интересно.
|