Опись, протокол, сдал, принял
Издание Production Weekly намекает, что Джеймс Кэмерон заинтересован в разработке научно-фантастического проекта по сценарию Шейна Салерно. Кино числится в рабочих планах студии Fox, и вероятнее всего речь идет о фантастическом боевике « Doomsday Protocol ». Кэмерон, по всей видимости, ограничится продюсерскими функциями.
Детали сюжета картины пока не разглашаются. Известно лишь, что кино намечается эпическое и будет представлять собой своего рода фантастический вариант «Семи самураев»: действие разворачивается в будущем, герои фильма – несколько землян и инопланетян, которые совместными усилиями спасают Землю.
За плечами Салерно – сценарии картин «Чужие против Хищника: Реквием», «Призрачный гонщик», «Шафт» и «Армагеддон». С виду не слишком впечатляющий послужной список, но кто его знает, как там все при Джиме повернется?
Розовое кино
Студия Mandalay Pictures обзавелась правами на экранизацию подросткового романа Элизабет Юлберг « The Lonely Hearts Club », который поступит в продажу в конце декабря. Продюсировать картину будут Питер Губер, Кэти Шульман и Скарлетт Лейси.
Главная героиня первоисточника – старшеклассница, которая после сокрушительного фиаско на любовном фронте приходит к поражающему своей оригинальностью выводу, что все мужики – сволочи. Окрысившись на сильный пол, барышня организовывает «Клуб одиноких сердец», главное правило которого – не встречаться с парнями до окончания школы. У героини находится немало товарок по несчастью, и «Клуб» становится популярным.
Кстати, Юлберг в бытность свою издателем работала в одной связке со Стефани Майер, занимаясь пиаром «Сумеречной саги». Так что на девчачьей прозе писательница собаку съела.
Охотник за террористами
Компания Scarlet Fire Entertainment перенесет на большой экран комикс « The Hunter », опубликованный издательством Dare. Автор первоисточника Адам Хэмди лично займется адаптацией своего детища, он же спродюсирует постановку вместе с Алланом Лоэбом и Стивеном Перлом.
О деталях сюжета экранизации пока ничего неизвестно. Первые четыре выпуска комикса рассказывали об агенте ЦРУ Гэбриеле Моте, обладающем экстраординарными способностями и расследующем четыре крупных террористических акта на американской территории. В ходе расследования Мот выясняет, что террористы готовят покушение на президента.
Даты начала производства и выхода киноверсии на экраны пока не определены.
Бокс-офис России за 3 – 6 декабря
Оглушительные провалы российских премьер вывели на первое место в бокс-офисе диснеевскую семейную комедию « Так себе каникулы »: лента с Траволтой и Уильямсом взяла $2,17 млн. с 330 копий, оставив позади картины, стартовавшие на большем количестве экранов – и бессоновского «Артура» (402 копии), и отечественных «Антикиллера Д.К.» (523) и «Пикап» (402).
Из прочих новичков проката выше всех (на третью позицию) забрался « Артур и месть Урдалака », но высокое положение в ТОП-10 не всегда свидетельствует о приличных сборах: сказка Бессона освоила $1,15 млн. с четырех сотен экранов. Правда, это почти вдвое больше, чем взяли на старте «Артур и минипуты» ($0,61 млн. с 279 копий).
Главный конфуз недели – « Антикиллер Д.К. »: самый представительный релиз уик-энда (523 копии) наскреб жалкий миллион, показав худшую среди новоприбывших фильмов наработку с экрана ($1 917; для сравнения, у «Так себе каникул» – $6 586). Несмотря на свежую кровь в лице режиссера Салаватова, франшиза, видимо, умерла окончательно и бесповоротно, и лучшим ее достижением останутся сборы сиквела шестилетней давности ($2,69 млн.). Правда, третий «Антикиллер» стоил в производстве вдвое дешевле второго ($2,5 млн.), но для продюсеров и инвесторов это слабое утешение: чтобы отбиться в кинопрокате триквел должен собрать $5 миллионов.
Вяло стартовала и двухмиллионная комедия « Пикап: Съём без правил », собравшая с 402 копий всего $0,97 млн. Но в полосу невезения угодили в прошлые выходные не только российские ленты. С треском провалился, к примеру, и « Ниндзя-убийца ». Спродюсированный братом и сестрой Вачовски кровавый экшн взял с 333 экранов лишь $0,67 млн. Надо полагать, те, кто вырос на ниндзя-фликах в эпоху видеосалонов, нынче люди занятые и в кино не ходоки, а молодежь от 18 до 25 (основная кинотеатральная аудитория) тема явно не заинтересовала.
Впрочем, один продукт роскинопрома все же оформил достойный старт: суровая драма о трудном детстве « Похороните меня за плинтусом » (экранизация одноименной повести Павла Санаева) взяла за первую четырехдневку без малого $439 тысяч. Деньги, вроде, пустячные, но и вышел фильм всего на 99 копиях (наработка с экрана – $4 434). Фильм же самого Санаева «На игре» во второй уик-энд обвалился на 58,17%, довел общие сборы до $3,26 млн. и затрат на производство ($3,5 млн.) в кинопрокате не оправдал.
Из старожилов ТОП-10 лучше всех держится на плаву «Рождественская история»: в прошлые выходные она потеряла в темпах сборов всего 49% и сохранила за собой второе место в чарте. Ну а самым внушительным обвалом уик-энда отметилось «Новолуние», рухнувшее на 71,21%, но свое дело давным-давно сделавшее: сборы за 18 дней составляют $17,67 млн. – это почти в пять раз больше, чем собрали «Сумерки» за весь период проката.
|