Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Мой прекрасный римейк

Режиссер «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден договаривается с Columbia Pictures по поводу постановки римейка классического голливудского мюзикла 1964 года « Моя прекрасная леди » (My Fair Lady). До Мэддена на режиссерское кресло претендовали Дэнни Бойл, Баз Лурманн и Стивен Долдри («Часы»). Киру Найтли в свое время считали главной претенденткой на роль Элизы Дулиттл, хотя на официальном уровне эта информация не была подтверждена.

В основе мюзикла Джорджа Кьюкора, главные роли в котором сыграли Одри Хепберн и Рекс Харрисон, – пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион». Главная героиня – простая лондонская цветочница Элиза Дулиттл, из которой профессор фонетики на спор берется сделать элегантную светскую даму.

Новая версия, по замыслу продюсеров и сценаристов, будет максимально соответствовать духу оригинала: создатели римейка, в частности, решили, что действие будет разворачиваться в 1912 году в Лондоне. С датой начала съемок студия пока не определилась.

Безотцовщина

Playlist сообщает, что Пол Гринграсс отказался режиссировать четвертого « Борна », премьера которого должна состояться в 2011 году. Постановщик «Превосходства Борна» и «Ультиматума Борна» покинул проект по причине «творческих разногласий». В данном случае за пресловутым словосочетанием скрывается недовольство режиссера политикой студии в отношении сценария фильма.

На сегодняшний день существует два варианта сценария: один написал соавтор «Ультиматума» Джордж Нолфи, другой (более поздний) – новичок Джошуа Зетумер. Сценарий Нолфи чем-то не устроил продюсеров, зато вполне подходил Гринграссу. Зетумера студия наняла, даже не поинтересовавшись мнением режиссера. Раздосадованный тем фактом, что важные решения принимаются без его участия, Гринграсс откланялся. Теперь существуют опасения, что вслед за Полом дезертирует и сам Мэтт Деймон, который не раз давал понять, что отлично сработался с Гринграссом (помимо двух «Борнов», тандем выдал на-гора «Не брать живым») и лучшего режиссера для продолжения «борнианы» не найти. Ну, а без Деймона, понятное дело, никаких новых «Борнов» не будет.

Впрочем, на Playlist предполагают, что конфликт интересов еще можно разрешить полюбовно, а внезапный уход якобы вполне вписывается в манеру поведения темпераментного Гринграсса. Дескать, остынет – вернется. Что ж, поживем – увидим.

Бокс-офис России за 26 – 29 ноября

В российском бокс-офисе, как и в американском в прошлые выходные, тройка прежних лидеров не дала ни единого шанса новичкам проката – и, как в Америке, в России второй уик-энд кряду на первой строчке ТОП-10 держится « Новолуние ». Сиквел «Сумерек» потерял в темпах сборов 58,46%, взял за четырехдневку $3,74 млн. и довел общие сборы до $15,45 млн. (8 место в списке самых кассовых фильмов года). И это в 7 с половиной раз больше, чем собрали «Сумерки» за те же 11 дней проката.

Но это все цветочки по сравнению с тем, что учудила в минувшие выходные «Рождественская история». Оставшись при тех же 344 экранах, мультфильм Земекиса притормозил всего-навсего на 11% и скинул со второго места эммериховский апокалипсис «2012». Подобной стойкости перед ударами судьбы и новинками проката могут позавидовать любые «Ледниковые периоды» и «Мадагаскары»: не иначе 3D-бум и впрямь назревает, а то и входит в силу. Правда, «Рождественская история» не ворочает десятками миллионов (общие сборы составляют $8,57 млн.), но все же отменная выносливость заслуживает внимания. Посмотрим, как дальше пойдет – новогодние праздники-то не за горами. А «2012», думается, в обиде не остался: потерял он 57,26% (в третьи уик-энды бывало и похуже), а всего в копилке фильма-катастрофы – $34,11 млн. Второй результат года у ленты Эммериха никто уже не отнимет.

Российский кибер-боевик « На игре », от которого, собственно, и ждали лидерства, дотянул лишь до 4 строчки в ТОП-10 и взял $1,86 млн. с 607 копий – проще говоря, провалился. Учитывая тот факт, что «На игре» – первая часть дилогии Павла Санаева, прокатное будущее части второй представляется туманным. И хотя отзывы о фильме по большей части положительные (вроде как), да и бюджет не запредельный ($3,5 млн. – для того, чтобы отбить, надо заработать вдвое больше) – но ни то, ни другое, не поможет второй половинке, которую, хочешь не хочешь, а придется выпускать в прокат в будущем году. Кстати, для Санаева сборы «На игре» – шаг назад: его «Нулевой километр» два года назад взял со старта $1,35 млн. всего с 389 экранов.

Замкнул первую пятерку мультфильм «Планета 51», потерявший во второй уик-энд столько, сколько от него и ждали – без малого 34%.

Прочие новички благополучно отбыли номер, заняв места в нижней половине ТОП-10. « Носители » (6 место), смотрибельная копия которых появилась в Сети за неделю до премьеры, урвали (иначе, в имеющихся обстоятельствах, не скажешь) $0,53 млн. со своих 219 экранов. Забавно, что это в пять раз больше, чем фильм собрал в Америке – там «Носителей» выпустили в прокат на неделю, демонстрировали в сотне кинотеатров и наскребли за это время $104 352.

Следом за хоррор-драмой расположился французско-канадский ромком « Джек и Джилл: любовь на чемоданах »: Мелани «Шосанна» Лоран, как выяснилось, не слишком интересует отечественного зрителя, так что кассовый успех ей светит только на родине.

Наконец, на 9 месте умостился нежданный, негаданный гость – 48-минутный российский трехмерный мультфильм « Приключения Ролли ». 3D-бум все-таки начался. Однозначно.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz