Кастинг: Бриджес, Мэдсен, Судейкис
Бо Бриджес пополнил кастинг-лист независимого триллера « Columbus Circle », присоединившись к Сэльме Блэр, Джованни Рибизи, Эми Смарт, Джейсону Ли и Кевину Поллаку. Режиссирует Джордж Галло («Новый парень моей мамы») по собственному сценарию, написанному в сотрудничестве с Поллаком. Блэр играет богатую наследницу, живущую в затворничестве в роскошных апартаментах на Манхэттене. Ее жизни превращается в кошмар, когда в соседней квартире происходит убийство, а затем туда вселяется подозрительная парочка (Смарт и Ли). Рибизи сыграет детектива, расследующего убийство. Бриджесу досталась роль доктора – одного из двух человек, которым доверяет героиня Блэр (второй – консьерж в исполнении Поллака). Вирджиния Мэдсен составит компанию Кевину Спейси, Камилле Белль, Хизер Грэм и Крейгу Робинсону на съемочной площадке независимой комедии « Father of Invention ». Актриса изобразит бывшую жену главного героя (Спейси) – изобретателя, угодившего в тюрьму на восемь лет после того, как одно из его творений сыграло ключевую роль в весьма неприятных событиях. Выйдя на свободу, герой пытается обелить свое имя в деловых кругах, восстановить репутацию и вернуть расположение семьи, причем последнее сделать сложнее всего. Командует парадом Трент Купер («Ларри-кабельщик»), за сценарий в ответе Джонатан Крейн и Николь Битти. Производством ведает контора Спейси Trigger Street Prods. Съемки уже начались. Джейсон Судейкис влился в актерский ансамбль романтической комедии « Going the Distance », главные роли в которой исполнят Дрю Берримор и Джастин Лонг. В деле также замешаны Кристина Эпплгейт и Чарли Дэй. В режиссерском кресле – Нанетт Берстейн («Ребенок с фотографии»), сценарий вышел из-под пера Джеффа ЛаТулиппа, продюсируют картину для New Line Cinema Адам Шенкман («Лак для волос») и Дженнифер Гибгот через свою контору Offspring Entertainment. Главные действующие лица – влюбленные, живущие в разных городах и со временем понимающие, что дистанция губит их чувство. Судейкис сыграет друга героя, убеждающего его в том, что на любовь на расстоянии не стоит растрачивать душевные силы.
Пляжная академия
На Paramount озадачились производством киноверсии сериала « Спасатели Малибу » (Baywatch). На амбразуру бросили сценариста Джереми Гарелика («Развод по-американски»), заставив его к тому же впервые в карьере взять на себя и режиссерские обязанности. Гарелик, не видевший не единой серии оригинала (невероятно, но факт), грузом ответственности, похоже, не тяготится и обещает отснять задорную комедию в духе «Полицейской академии» и «Добровольцев поневоле», потому что на упомянутых фильмах Джереми, по его собственному признанию, рос и мужал.
А ведь все могло сложиться иначе. Когда в 2005 году DreamWorks приобрела за семизначную сумму права на съемки полнометражных «Спасателей Малибу», в сценарии Джея Шерика и Дэвида Ронна («Угадай кто?», «Национальная безопасность», «Обмануть всех») акцент делался на экшн. Однако Гарелик разглядел в пляжных приключениях чистую комедию. И теперь главные герои сценария – два не слишком подходящих кандидата в спасатели, которые пытаются затесаться в стройные ряды фигуристых героев – таких же, как и в сериале.
Российские премьеры: 9 июля
На экраны России в этот четверг выходит шесть картин. Блокбастеров среди них не наблюдается, зато в меню – новый Сэм Рейми, осознавший наконец свое величие Педро Альмодовар и уютное японское кино, укравшее "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке у "Вальса с Баширом".
" Затащи меня в ад " – нравоучительный хоррор о блондинке и демоне, невесть как угодивший в наше время из родных 80-х. На самом деле, конечно, есть кого благодарить за этот ретро-цирк: Рейми доказал (в первую очередь, самому себе), что пороху в пороховницах хватит на всех, кто поспешил списать его со счетов;
" Бой без правил " – очередная файтинг-драма, на сей раз – с Чаннингом Татумом, методом проб и ошибок пытающимся найти в Голливуде достойное применение своей фактурности;
" Временно беременна " – не допущенная до широкого проката в Америке социальная комедия с Линдси Лоэн, поэтапно возвращающейся в большое кино из большого загула;
" Разомкнутые объятия " – рассказывая для отвода глаз историю о слепом сценаристе, вспоминающем историю 14-летней давности (когда он видел и любил), Альмодовар наконец дозрел до препарирования собственного творческого наследия;
" Ушедшие " – отхватившее "Оскара" и все домашние призы неспешное японское кино о незадачливом виолончелисте, устроившемся работать в бюро ритуальных услуг, – кино, которое, по всем статьям, следовало бы классифицировать как трагикомедию, но отчего-то рука не поднимается;
" Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона " – документальный отчет о трудах и днях столпа журналистики Хантера С. Томпсона, подкрепленный свидетельствами очевидцев – в числе допрошенных, конечно же, и Джонни Депп.
|