Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Кастинг: Мерфи, Лэйн, Поэлер

Бриттани Мерфи влилась в актерский ансамбль независимого психологического триллера « Something Wicked », составив компанию исполнителям главных ролей – Шантел ВанСантен и Джону Робинсону. Также в картине заняты Джеймс Патрик Стюарт, Джулиан Моррис, Кэти О'Грейди, Роберт Бланш, Джон Брин и Бетти Мойер. В режиссерском кресле – Дэрин Скотт («Черный бизнес»). Сценарий и продюсирование на совести новичка Джо Коллерана. Главные герои – тинейджер (Робинсон) и его подружка (ВанСантен), жизнь которых превращается в кошмар, когда родителей девушки убивают. Съемки уже начались и проходят в Орегоне. Производством ведает контора Chambers Productions. Дайан Лэйн получила главную партию в картине « Secretariat » – биографической драме о Пенни Ченери, домохозяйке, которая мало что знала о лошадях и скачках, пока не унаследовала отцовские конюшни в Вирджинии – весьма обременительное в финансовом отношении предприятие. Но оно того стоило: жеребец Секретариат стал первым скакуном за 25 лет, выигравшим «Тройную корону» (случилось это в 1973 году), а его владелицу Ченери стали называть «первой леди скачек». Командует парадом Рэндалл Уоллес («Мы были солдатами»), над сценарием трудился Майк Рич («Найти Форрестера»). Производством для Disney займется компания Mayhem, продюсируют ленту Марк Кьярди и Гордон Грей. Эми Поэлер утверждена на главную роль в экранизации детского комикса « Lunch Lady ». Проект разрабатывается на студии Universal. За адаптацию отвечают сценаристки Сара Хаскинс и Эмили Хэлперн. Поэлер, помимо лицедейства, взяла на себя обязанности исполнительного продюсера. Главная героиня – скромная работница школьного кафетерия, а по совместительству – сыщица-любительница, втихаря расследующая разнообразные преступления. Также в числе главных персонажей первоисточника – трое ребятишек, которые подозревают, что героиня ведет двойную жизнь. Продюсирует экранизацию Эллен Голдсмит-Вайн («Спайдервик: Хроники») через свою компанию Gotham Group.

Бокс-офис США за 12 – 14 июня

Вечеринка в американском бокс-офисе продолжается: завоевав лидерство на фотофинише в первый уик-энд, « Мальчишник в Вегасе » закрепил его во вторые выходные, взяв по предварительным подсчетам $33,4 млн. и доведя общие сборы до отметки $105,4 млн. 35-миллионная комедия всего за 10 дней проката окупилась трижды – и то ли еще будет! Во второй уик-энд «Мальчишник» потерял в темпах сборов всего 25,7% (рекорд выходных среди фильмов первой десятки) – лучший показатель был лишь у «Незваных гостей» (-24,3%), однако те за первую десятидневку собрали куда меньше ($80,4 млн.). Что касается других успешных комедий последних лет, то они и подавно не дотягивают до набранной «Мальчишником» крейсерской скорости. «Суперперцы» за 10 дней взяли $68,6 млн. (потеряв во второй уик-энд 45,4%), «Немножко беременна» – $65,9 млн. (падение темпов сборов – 36%). Другими словами, в своем классе «Мальчишник» сделал всех, и, будто бы в назидание кое-кому, оказалось, что рейтинг R вовсе не мешает грести деньги лопатой – было бы кино на уровне.

На втором месте по-прежнему держится «Вверх», в очередной раз отделавшийся минимальными потерями (-30,9%) и за 17 дней проката перемахнувший 175-миллионную бюджетную планку (общие сборы составляют $187,2 млн.). «Вверх», таким образом, обосновался на третьей позиции в списке самых кассовых фильмов года, уступая «Звездному пути» и «Монстрам против пришельцев». Причем достижения последнего ($195,2 млн.) пиксаровский мультфильм превзойдет в самое ближайшее время.

Из двух новичков, вышедших в широкий прокат в минувшие выходные, наиболее успешно стартовал экшн-триллер Тони Скотта « Опасные пассажиры поезда 123 »: $25 млн. с 3 074 площадок. Фильмы Скотта в число больших кассовых игроков никогда не входили, и «Опасные пассажиры» вряд ли станут исключением. Чуть меньше в свое время взял «Гнев» (с тем же Дензелом Вашингтоном), собравший в премьерный уик-энд $22,8 млн. Недавнее «Дежа вю» (опять-таки с Дензелом) отметилось $20,6 млн. на старте, также до 20-миллионной планки добрались в свое время «Шпионские игры» ($21,7 млн.) и «Враг государства» ($20 млн.). В общем, старт «Опасных пассажиров» вполне нормален для лент Скотта. Другое дело, что продюсеры и прокатчики почти наверняка надеялись на отклонение от нормы: при 100-миллионном бюджете комфортнее полагаться не только на выносливость фильма, но и на резвый, по возможности, стартовый рывок. Кстати, критику фильм получил весьма прохладную (по данным RottenTomatoes.com, лишь 50% рецензий оказались положительными), да и «начальный» зрительский рейтинг на IMDb (который будет со временем ухудшаться) оставляет желать лучшего – 7,1/10. Так что с выносливостью у «Опасных пассажиров» могут возникнуть проблемы.

А вот у ленты « Представь себе » все возможные проблемы возникли уже на старте: 55-миллионная картина, запустившись в 3 008 кинотеатрах, наскребла в премьерный уик-энд жалкие $5,7 млн., став вторым подряд (после «Знакомьтесь: Дэйв») провалом Эдди Мерфи.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz