Раскричались
Уэс Крейвен прокомментировал ситуацию с « Криком 4 » и поведал при этом много интересного. Режиссер уже встречался с Бобом Вайнштейном, и продюсер выразил надежду, что Крейвен вернется к франшизе в качестве постановщика. Уэс не ответил ни «да», ни «нет», заявив, что все зависит от сценария четвертой части.
Кевин Уильямсон (сценарист трилогии) уже приступил к работе над ним – Крейвен, по его словам, раньше августа результата не ждет, а в настоящий момент понятия не имеет, что на уме у драматурга. Правда, одно режиссер знает точно: одной четвертой частью дело не ограничится – Уильямсон замахнулся на новую трилогию.
Также стало известно, что из старой гвардии в «Крик 4» скорее всего вернутся только Дэвид Аркетт и Кортни Кокс. Появление же на съемочной площадке квадриквела Нив Кэмпбелл – под вопросом: Крейвен полагает, что основное внимание будет уделено новым персонажам.
Кастинг: Нисон, Франко, Ангарано
Лайам Нисон ведет переговоры с Fox насчет роли полковника Джона «Ганнибала» Смита в киноверсии популярного телесериала 80-х « Команда А » (The A-Team). Также подоспело официальное подтверждение причастности к проекту Брэдли Купера : актер договаривается о роли лейтенанта Темплтона Пека. Вакантными, таким образом, остаются еще две главные роли – капитана Мердока и сержанта Баракуса. Последнего, по слухам, может сыграть Коммон . Герои киноверсии – четверка видавших виды ветеранов, вступивших в конфликт с властями и решивших бороться с криминалом своими, проверенными в боях, способами. Режиссирует Джо Карнахан («Козырные тузы») по сценарию Дерека Хааса и Майкла Брандта («Особо опасен»). Джеймс Франко подписался на главную роль в независимой драме « In Praise of Shadows », которую по собственному сценарию поставит Джей Ананиа («Ее имя Карла»). Франко предстоит перевоплотиться в изгоя по имени Уильям Винсент, который после четырех лет странствий возвращается в Нью-Йорк, чтобы вырвать любимую женщину из лап организованной преступности. Сниматься Джеймс согласился по дружбе с режиссером, у которого в свое время учился в киношколе. Бюджет постановки – около $10 млн., производственные хлопоты разделят компании Final Cut Collective, Black Acre Entertainment, Limerick Films и контора Франко Rabbit Bandini Prods. Команда «Мотор!» прозвучит 15 июня в Нью-Йорке. Майкл Ангарано получил роль в комедии « Ceremony », а Джесси Айзенберг , ведущий переговоры с продюсерами, вероятнее всего, скоро последует его примеру. Режиссерский дебют оформит Макс Уинклер , он же в ответе за сценарий. В числе исполнительных продюсеров значатся постановщик «Джуно» Джейсон Рейтман и Дэниел Дубицки. Айзенбергу предложена роль молодого человека, который без памяти влюбился в женщину старше себя. Узнав, что та выходит замуж, протагонист решает расстроить свадьбу и подговаривает ничего не подозревающего друга (Ангарано) отправиться в приморский городок, где и должна состояться церемония бракосочетания. Производством ведает NALA Films. Съемки начнутся осенью.
Бокс-офис России за 4 – 7 июня
Операция по спасению нового « Терминатора » рублем прошла, в принципе, успешно: за премьерную четырехдневку квадриквел взял больше, чем ожидалось – $8 миллионов с 790 экранов (наработка с копии – $10 125). Это четвертый старт года – «Т4» уступил «Обитаемому острову» ($10,81 млн.), «Форсажу 4» ($8,53 млн.) и «Самому лучшему фильму 2» ($8,40 млн.). Достижение планки итоговых сборов «Терминатора 3» ($12,17 млн.) – дело самого ближайшего времени, ну а дальше – как пойдет (общий тон отзывов о фильме далек от единодушного восторга).
Из других новичков недели в ТОП-10 угодили чудаковатый ромком «Медовый месяц Камиллы» и хоррор «Призраки в Коннектикуте». Оба отметились скромными достижениями: «Камилла» взяла $0,21 млн. с 135 копий (шестая строчка чарта), «Призраки» – $0,16 млн. с 132 экранов (седьмое место).
Прежний лидер, пиксаровский мультфильм «Вверх», держится отлично: падение темпов сборов составило всего 33% («ВАЛЛ-И», к примеру, во вторые выходные потерял вдвое больше), за уик-энд собрано $2,66 млн., а всего в копилке фильма нынче $8,33 млн. (всего на 800 тысяч долларов меньше, чем у «ВАЛЛ-И» за 11 дней проката).
Но «Вверх», как выяснилось, еще не предел выносливости: еще меньше в темпах сборов потеряла комедия «Папе снова 17» (-31,32%). Правда, большим бокс-офисным игроком ее не назовешь: в активе ленты за 11 дней – всего полтора миллиона долларов.
Наибольшими же потерями в динамике отметился хоррор «Последний дом слева», сбавивший обороты на 76,72%.
|