Бокс-офис России за 9 – 12 апреля
Утопив в пол педаль газа, « Форсаж 4 » за первые четыре дня собрал с 689 экранов $8,53 млн. (наработка с копии – $12 382) – то есть, почти столько же, сколько «Двойной» и «Тройной форсаж» вместе взятые за весь период проката ($3,27 млн. и $5,66 млн. соответственно). Четвертый эпизод франшизы, таким образом, показал второй старт года, уступив лишь первому «Обитаемому острову» ($10,81 млн.) и обойдя на первом же вираже «Самый лучший фильм 2» ($8,40 млн.). Причем «ОО» и «СЛФ 2» собирали свои миллионы с существенно большего числа копий (916 и 948 соответственно).
На третьей строчке ТОП-10 обосновался трехмерный хоррор-аттракцион «Мой кровавый Валентин 3D», собравший с 96 копий $0,62 млн. (наработка с экрана – $6 463). Очередная собачья комедия «Крошка из Беверли-Хиллз», стартовавшая на 124 экранах, дотянула с $0,23 млн. до 6 позиции в чарте – ну и, как говорится, не жалко. А вот за «Гран Торино», право же, обидно: всего $0,14 млн. с 119 копий (наработка с экрана – $1 156, самая низкая среди новичков проката) – лебединая песня Иствуда-актера в отечественном кинопрокате осталась практически не услышанной. Что, в общем-то, понятно: столь чудовищная задержка выпуска картины на экраны – трюк не для наших широт. Фильм давным-давно скачан с торрент-ресурсов (во вполне смотрибельном качестве) и растиражирован пиратами – история «Рестлера» повторяется и при этом предстает в еще более драматичном ключе.
А у «Тараса Бульбы» и впрямь «есть еще порох в пороховницах»: ко второму уик-энду горе-блокбастер сбавил обороты всего лишь на 47,93% и продолжает, лихо помахивая шашечкой, рубить «капусту»: $3,32 млн. собрано за минувший уик-энд, а общие сборы составляют уже $11,94 млн. Право слово, непредсказуем зритель и чувствителен сверх всякой меры. Да еще и школьник ленив…
Кастинг: Бирн, Гигандет, Рэмплинг
Роуз Бирн , Элизабет Мосс и Шон "P Diddy" Комбс угодили в кастинг-лист комедии “ Get Him to the Greek ”, присоединившись к ранее подписавшимся на роли Джоне Хиллу и Расселу Бренду. Командует парадом Николас Столлер ("В пролете"), он же сочинил сценарий. Продюсирует Джадд Апатоу. В центре сюжета – молодой сотрудник звукозаписывающей компании (Хилл), который должен за два дня доставить взбалмошного рокера (Бренд) в Голливуд, где у того запланирован концерт. Бирн изобразит скандальную поп-певичку – любовный интерес героя Бренда. Мосс досталась роль подружки персонажа Хилла. Комбс сыграет, в сущности, самого себя – руководящее лицо в рекорд-компании. Кэм Гигандет составит компанию Лейтон Мистер на съемочной площадке психологического триллера “ The Roommate ”. Актер изобразит бойфренда главной героини (Мистер) – студентки колледжа, ставшей объектом одержимости сумасшедшей соседки по комнате. В режиссерском кресле – дебютирующий в Голливуде датчанин Кристиан Э. Кристиансен ("Ночью"). Сонни Маллхи в ответе за сценарий. Продюсируют постановку Рой Ли и Даг Дэвисон ("Звонок", "Проклятие"). Тяготы производства разделят Screen Gems и Vertigo Entertainment. Съемки планируется начать в мае. Шарлотта Рэмплинг и Салли Хокинс ("Беззаботная") получили роли в экранизации романа Кадзуо Исигуро " Не отпускай меня " (Never Let Me Go). Главная партия закреплена за Кирой Найтли, также в фильме заняты Кэри Маллиган, Эндрю Гарфилд, Натали Ричард и Андреа Райзборо. За режиссуру возьмется Марк Романек ("Фото за час"), адаптацию обеспечил Алекс Гарленд ("Пляж", "28 дней спустя"). Главная героиня романа Кэти (Найтли) – клон, чье детство прошло в необычной частной школе, где воспитанники-клоны вынуждены были мириться с тем, что по достижении определенного возраста они станут поставщиками здоровых органов для людей. Производством ведают Fox Searchlight и Film4. Съемки стартовали во вторник.
|