«Укрощение строптивых»: Как егерь гламур победил
По сути, это кино о том, как приходится отдыхать состоятельным людям во время кризиса. Главное - долго врать любимой женщине, что вы летите в Ниццу, потом где-то над Польшей повернуть самолет и приземлиться в смешанных лесах под предлогом охоты и рыбалки. Никаких ночных клубов и дорогих ресторанов - только бескрайние леса, 50 км до ближайшего села и, главное, никакой опасности, что любимая женщина променяет тебя на жирдяя побогаче.
Преднамеренная географическая оказия случилась с двумя парочками. Первая - банкир супер-пупер важной кампании Мурзик (Андрей Носков) и его девушка Катя (Юлия Галкина) – модель и стерва. Вторая парочка - очкарик Медвежонок и так называющая его дебильная блондинка Анна Семенович. На руках у нее все время сидит чихуахуа, позвоночник которой, несомненно, уже выгнулся под форму шестого размера Семенович.
Если в фильме играет экс-вокалистка «Блестящих», то, сами понимаете, ее бюст превращается в отдельную историю со своей завязкой, конфликтом и развязкой. В «Строптивых» он прошел развитие от платьица а-ля девушка Робин Гуда, заняв все пространство экрана, до скромного блузочного варианта а-ля секретарша строгого шефа.
От самой Семенович, как и от ее Медвежонка, в фильме требуется быть лишь говорящим антуражем, потому что все-таки главные здесь – сериальная актриса Юлия Галкина и брутальный Игорь Лифанов в роли егеря-мизантропа. Первая играет типичную сити-герл, гуляющую по лесу на каблуках, в шелковом костюме и с вечерней сумочкой под мышкой. Второй – одичавшего лесника-женоненавистника. Вместе им приходится прожить несколько дней - и без кофейной гущи понятно, что у них в итоге получится.
Однако, несмотря на внятную (благодаря избитости) фабулу, кино это очень куцее и напоминает гору мусора, в которой затерялась логика. В нее не вписывается городская блондиночка с мозговой девиацией в гостях у егеря, которая исчезает так же быстро, как и появляется. Не вписывается Борис Грачевский с кучей ералашных истошно орущих детишек. В конце-концов, какие «тридцать тыщ в одну сторону и тридцать тыщ в другую сторону» требует быдло-таксист на черной волге в глухом лесу?
На все эти вопросы должны были случиться ответы, но то ли из-за неумелого монтажа, то ли по задумке автора, их нет. В ряду предыдущих, исключительно серьезных исторических боевиков Игоря Каленова («Александр. Невская битва», сериалы «Золото Трои», «Секретная служба его величества»), «Строптивые» с грудастой Семенович, модельной Галкиной и притянутой за уши банальщиной сюжета - явное недоразумение.
Ирина ГОЛОСОВА
|