Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Америка в маленьком городе

Профессор Нью-йоркской академии киноискусства Пол Браун с юношеской горячностью рассекал холл кинотеатра «Пионер» в поисках доказательств. Только что я задал ему вопрос о сценарном кризисе в Голливуде, и он решил на рекламных плакатах проверить достоверность своей теории о том, что в современном кинематографе слишком часто оружие является главным завлекательным элементом для зрителей, идущих в кинозалы.

По мнению мастера, в центре любой истории, должна находиться любовь – катализатор самого интересного, что происходит на экране и в жизни. С этой точки зрения Фестиваль Американских фильмов Amfest, который прошел с 7 по 14 октября в кинотеатре «Формула кино Европа», отвечал самым высоким требованиям драматургии – почти все представленные фильмы рассказывали истории любви, а не представляли путь оружия.

Пистолет в руках героини Моники Беллуччи («Частная жизнь Пиппы Ли») – лишь эпизод в чехарде воспитания, расцвета и разочарования чувств. Исключением из правил стал альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя» - 11 новелл, выстроенных по парижскому принципу, признаются в любви Большому Яблоку – столпу современного глобального мира.

А вот остальные истории говорят тяготели к маленьким городам и интимным формам - говорят не так громко, но страстным и вполне отчетливым языком – «500 дней лета», «Частная жизнь Пиппы Ли», «Роскошная жизнь» и «Мёрси». Впрочем, все фильмы в истории кинематографа можно, пожалуй, разделить на две основные категории – фильмы о любви и нелюбви.

Любовь в малобюджетных фильмах никогда не заканчивается поцелуем под аплодисменты праздной публики, окружившей главных героев. True Love скрывается в сумерках ночи, когда под руку с ней уходишь от зрителя, узнавшего твою историю («Мёрси»), она, словно фантазия-вспышка, напоминает о себе деталями, ради которых и стоит реконструировать прошлое («500 дней лета»). Наконец, любовь с презрением смотрит на секс, который подтачивает свои силы задолго до наступления старости - «Информаторы», «Девушка по вызову».

Впечатляет экспериментальная драма Стивена Содерберга, который, кажется, разочаровал коммерческое кино и повернул к временам «Во всей красе» и «Шизополиса». На этот раз он снял в главной роли звезду взрослого кино Сашу Грэй и сопроводил фильм рекламным слоганом «Посмотри этот фильм с тем, с кем ты трахаешься».

В программе документального кино по особому гамбургскому счету состоялись показы картин «Роман Полански: разыскиваемый и желанный» и «Мутная вода». Демонстрация первого совпала с арестом в Швейцарии Романа Полански – всемирно известный режиссер теперь может предстать перед американским правосудием за «любовь» к несовершеннолетним девочкам спустя 30 лет после содеянного.

В «Мутной воде» речь идет о нелюбви американской системы к гражданам своей страны. Нью-Орелеан оказывается в эпицентре урагана «Катрина» и предстает перед зрителем как страна третьего мира, до которой Богу-президенту нет никакого дела: он занят, он создает мир без террористов за семь дней. Режиссеры Тиа Лесин и Карл Дил пошли по пути Майкла Мура («Боулинг для Колумбины»), что несколько обеднило психологическую палитру фильма – цвет в картине один, но эмоциональная составляющая работает без сбоев.

Александр ДЬЯКОВ

P.S.: В тот вечер на счастье Пола Брауна в кинотеатре демонстрировались следующие фильмы: «Пророк», «Частная жизнь Пиппы Ли», «Первый отряд», «Последний урок» и «Граница рассвета». Теория работала: только на постере к последнему фильму были мужчина и женщина, и не оказалось никакого оружия.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz