Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Не оглядывайся»: Не в своей коже

Замужняя женщина и мать двоих детей обнаруживает, что мебель в доме самопроизвольно меняется местами, на всех семейных фотографиях вместо нее улыбается другая женщина, а муж утверждает, что в прошлом году она пела в караоке, о котором она вообще знать не знает.

Дальше – больше. У детей меняются лица и родинки скачут по телу, муж из смуглого брюнета (Андреа Ди Стефано) превращается в качка с каштановыми волосами (Тьерри Невик), а она сама - из блондинистой Софи Марсо - в брюнетку Монику Беллуччи. По каким законам происходят эти изменения - сам черт не разберет.

После отечественной премьеры фильма Марины Де Ван «В моей коже» (на волне популярности ее ментора Франсуа Озона, не иначе), ее фильмы семь лет в Россию не возили и не переводили. Впрочем, не удивительно, что женщина, весь фильм поедающая собственную кожу (сама Марина в главной роли), не вызвала одобрения у зрителя. Фильм простой, как 5 копеек, но противный как тысяча удавов. «Не оглядывайся», напротив, - вполне приятное кино (в значительной степени из-за актеров), но сложное, как головоломный ребус.

Редко когда актрисы ранга Марсо и Беллуччи играют в одном фильме. Правда, вместе они появятся только в одном заключительном кадре. Марина Де Ван пошла дальше: на несколько минут она совместила лица двух актрис в одном теле. Один глаз – черный беллуччинский, другой – зеленый марсовский. То же самое и с волосами: одна половина соломенного цвета от Марсо, другая - роскошного черного от Белуччи. Художественный прием не новый, но для психодрамы явно редкий.

Впрочем, «Не оглядывайся» - фильм многожанровый: смесь драмы и триллера, приправленная шизофренией, паранойей и еще трэшовыми приемчиками, более подходящими для фильмов ужасов, - гримасничанье женщины, испытывающей «перерождение» из Софи Марсо в Монику Беллуччи, опухшие шрамы мерзкого вида по всему телу, раздвоенные детские лица и раздвоение личности самой героини. Ну и, конечно, ожидание, что вот-вот что-то произойдет. Но так как героиня весь фильм пытается ответить на один единственный вопрос «Кто я?», ничего действенного так и не происходит.

Ирина ГОЛОСОВА


Кнопки сайта



Hosted by uCoz