Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Какраки»: Человекообразные

«Какраки» – это лобстеры. С клешнями, как раки, только большие. Именно ими угощает главный герой фильма молодую студентку, в которую влюбляется на закате жизни. А еще это люди. Как раки, ползают они по своим норам взад и вперед, смешно выпучивают глаза и цепляют друг друга клешнями. А в конце судьба переваривает. Каждого.

Михал Михалыч (Михаил Ефремов) – типичный «какрак». Современный чиновник со всеми характерными атрибутами этого подвида: кабинет, сметы, взятки-откаты и черный представитель немецкого автопрома с личным водителем. Любящий муж, заботливый отец, примерный семьянин. А еще - стареющий мужчина, ясно осознающий, что все светлое и прекрасное в его жизни давно позади, пока в лучших традициях таких историй не появляется она…

Молодая, свежая и такая наивная, Настя переворачивает мир чиновника вверх ногами, заставляя его заново переживать давно забытые чувства. Его пассия, сыгранная молодой художницей Ольгой Сун, годится ему в дочки и поначалу называет Михал Михалыча на «Вы».

Смысл жизни вновь обретен, и когда Настиной маме требуется дорогостоящая операция, Михал Михалыч понимает – вот он, шанс на прекрасный поступок, чтобы вырваться из опостылевшей действительности. Но, как обычно бывает, судьба распоряжается иначе: в порыве добродетели герой не рассчитывает собственные аппетиты и попадает в тюрьму.

«Какраки» начинается как типичное легкое кино с комедийным уклоном. Ничто не предвещает трагедии. К сожалению, там, где есть место человеческим чувствам, всегда найдется пространство для печали. На этот раз Михаил Ефремов не играет – живет на экране. Несмотря на многие его комедийные эпизодические роли, на этот раз ему приходится углубиться в драматургию персонажа.

Дебютант Илья Демичев уверенной рукой «варит» какрака на протяжении всей картины, что находит отражение даже в цветовой гамме одежды главного героя: свой путь он заканчивает в ярко красном спортивном костюме.

Кино получилось этакой сказкой о потерянном времени, когда погоня за ушедшей молодостью может обернуться весьма трагичным падением, после которого можно уже и не подняться – силы не те, что в двадцать. Но, с другой стороны – любой человек живет в этом мире мечтой о счастье, даже если он какрак или лобстер.

Сергей УШАКОВ


Кнопки сайта



Hosted by uCoz