Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Зануда»: самый нудный фильм

У Вероники Токаревой есть рассказ «Зануда». Он начинается словами: «Нудным человеком называется тот, который на вопрос: «Как твои дела?» - начинает рассказывать, как его дела...». Главный герой рассказа – типичная зануда и своим занудством доводит вроде бы нормальных людей до крайней степени отчаяния. Так вот фильм «Зануда» Франсиса Вебера точно такой же. Разница лишь в том, что рассказ Токаревой очень коротенький, а фильм Вебера длится 1 час 26 минут.

Все это время в одном номере гостиницы сидит уверенный киллер, а в соседнем номере – плаксивый и брошенный муж и фотограф. Оба они приехали на важный суд. Киллер, чтобы убить, фотограф, чтобы сфотографировать. Так как фотографа бросила жена, то он решил повеситься в гостевом душе. В цивилизованной Франции положено человека на грани суицида забрать в полицию для успокоения, а киллеру такое развитие событий в соседнем номере не на руку. Поэтому приходится расчетливому и серьезному убийце стать другом чувствительному и плаксивому зануде. А стать другом зануде, особенно, если ты бывший военный, сами понимаете, невозможно.

Все происходящее должно было бы стать комедией, однако стало нервирующим фарсом: чрезмерная слезливость фотографа, дерганье киллера от излишка вколотого адреналина и от невозможности выполнить работу, поломанные жалюзи и даже психованный психолог (масло масляное).

В это время в машине спецназа едет старое официальное лицо – то самое, которое один хочет убить, а другой сфотографировать. Лицо это, в духе фарса, сначала хочет в туалет «по-маленькому», потом «по-большому», потом его тошнит на спецназовцев, а потом его ранят в задницу. Все это, как и нервотрепка в гостиничном номере, было бы смешно, если бы не было так наигранно и нервно.

Но самое нервное здесь то, что это ремейк фильма 1973 года – не менее занудного и не менее раздражающего. Тот фильм устарел в совершенно ничтожных вещах: вместо фотографа был коммивояжер, вместо сотового телефона - стационарный, на окнах не было жалюзи, киллер возил винтовку с собой в чемодане, а не доставал ее из-под плитки в ванной. В остальном, зачем было делать то же самое, такими же словами – неясно.

Ирина ГОЛОСОВА


Кнопки сайта



Hosted by uCoz