«Мы похожи на бабушек возле подъезда: наш ребенок вышел в свет, а мы сидим и смотрим, что же будет дальше».
Режиссер Василий Сигарев
На роль девочки мы отсмотрели около 5 тысяч девочек. Когда только начинали делать фильм, у нас была мысль найти детского психолога, но когда появилась Полина, то поняли, что ей психолог не нужен. Она в полном адеквате, все понимала и относилась к фильму, как к игре.
Ни один ежик не пострадал, с психикой девочки все нормально. Сцены, которые могут шокировать сняты монтажно. Когда мать кидает бутылку в девочку - ребенка там нет, сцена, когда они втроем лежат в кровати, тоже снята целомудренно.
Мне нравиться цепляться за какой-то образ. Я работаю над образом, пока его полностью не исчерпаю и неверие в зрительский ум здесь ни при чем . Я доверяю зрителю.
Я не умею сочинять речь. Она рождается сама по себе, и в какой-то момент понимаешь, что герой уже существует отдельно от тебя. Сначала формируешь героя, а потом просто записываешь за ним. Речь вообще опасно придумывать: когда начинаешь разучивать какие-то словечки, это всегда получается картонно и провально.
То, что проверенно временем – не всегда хорошо для экранизации. Одни пьесы уже поздно экранизировать, другие еще рано. "Волчок" – это киносценарий, я писал его под себя и под Яну.
Актриса Яна Троянова
Я начала меняться как мама, научилась слушать своего ребенка. Раньше я была дежурной мамой – накормить, уложить спать – так происходит в большинстве семей.
Мы считаем «Волчок» нашим детищем. Сейчас мы похожи на бабушек возле подъезда: наш ребенок вышел в свет, а мы сидим и смотрим, что же будет дальше.
|