Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Окись: Два билета в Париж

Изможденный старик с чем-то непередаваемым во взгляде выходит из тюрьмы после 25-летнего заключения. Набожный афроамериканец крутит баранку старого «универсала», окидывая ищущим взглядом порочные улицы ночного города. Юноша-работник похоронного бюро случайно сбивает на катафалке пятнистую собаку. Молодая женщина с кругами под глазами очень хочет поехать в Париж. Судьбы всех этих героев пересекутся самым неожиданным образом, не оставляя сомнений в том, что общество – это мы.

Лейтмотивом фильма Тимоти Лина Буи является фраза «В ожидании чуда», написанная на куске картона, который держит в руке оборванный Санта Клаус, стоящий на ночном безлюдном перекрестке.

Чуда в картине ждет каждый. И герой абсолютно невероятного все-таки актера Лиотты, всю молодую и сознательную жизнь проведший в тюрьме. Он выходит на волю, обнаруживает неоперабельный рак желудка и находит потерянную дочь. И герой Уитакера, бывший священник, потерявший жену в автокатастрофе. Он носит повсюду сумку с наличными и плаксиво умоляет встречных прострелить ему грудь. И персонаж Эдди Редмейна с говорящим именем Qwerty, пионерским галстуком, астмой и неподъемной суммой закладной за дом. И героиня Джессики Бил, неудавшаяся стриптизерша без личной жизни и с сыном в трехмесячной коме.

Все они ждут чуда, забыв только об одном – что они будут с ним делать. Так же и «почти дебютант» вьетнамец Лин Буи (в его активе лишь родная военная драма «Зеленый дракон» с Уитакером и Суэйзи в главных ролях) не знает, что делать с попавшими в его руки актерами. Безапелляционное начало картины обещает как минимум «Магнолию», а плаксивый конец оказывается как максимум «Реальной любовью». Сцены, поражающие своей «похожестью» на настоящее, в какой-то момент абсолютно теряют правдоподобность и становятся попросту неприятными для просмотра.

«Окись» в стремлении живописать сентенцию о том, что безвыходных ситуаций не бывает, в итоге приходит к самоотрицанию. И фраза на куске картона оборачивается другой стороной. И верным становится другое утверждение – что любое чудо, особенно если его мучительно ждать и очень долго о нем просить, становится просто ненужным.

Артём НОХРИН


Кнопки сайта



Hosted by uCoz