Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Мясник»: черный юмор и неправильная курятина

Потасканный детектив Симон Бреннер в ходе расследования очередного непростого дела натыкается в местном ресторанчике на нетипичное для европейского городка мясо. Потянув за нужные ниточки, герой начинает увязать в клубке небывалых махинаций, тайных обществ и зловещих убийств, рваным темпом продвигаясь к обескураживающему финалу.

Симон Бреннер – персонаж уже третьего фильма авторства триумвирата австрийских мастеров «черного детектива». Режиссер Вольфганг Мернбергер, исполнитель главной роли Джозеф Хадер и сценарист и актер Вульф Хаас вместе создали в 2000 году «Приди, сладкая смерть», в 2004 - «Молчание», а в 2009 – «Мясника». Объединяет эти фильмы фигура главного героя – непутевого, но харизматичного частного сыщика Симона Бреннера, который занимается распутыванием всяких темных дел в заснеженном австрийском захолустье. На подходе у немецкоговорящей троицы еще один фильм о Бреннере, с пока не переведенным официально на русский язык названием Das ewige Leben («Вечная жизнь»).

Несмотря на напрашивающееся сравнение с картинами «Красный отель» и «Деликатесы», где емко раскрывается тема поедания человеческого мяса, «Мясник» не имеет с ними почти ничего общего. «Неправильная курятина» здесь – только узелок, на который наматывается остальное повествование.

Сюжет, зачастую пародирующий «серьезные» детективы, заменяет многословные дедукции на шокирующие развороты на 360 градусов. По жанровой специфике картина скорей напоминает единственный адекватный российский «черный детектив» с достойным юмором – «Ночной продавец». Фабула «Мясника» построена на цепи случайностей. Презабавных и пренеприятных сцен в картине примерно поровну. И даже участие в «Мяснике» актера Ивана Шведова (который, к слову, давно и прочно подвизался в немецком кино) побуждает ассоциировать фильм с российским аналогом.

Актерские работы для картины подобного, «низкого» жанра отличаются смотрибельностью. Если в том же «Красном отеле» актеры предсказуемо корчат гримасы и зловеще хохочут в необходимых местах, то герои «Мясника», несмотря на свою одиозность, правдивы и достоверны. Хадер играет Бреннера в третий раз, и его аутентичность персонажу неудивительна, но и остальные персонажи от сыщика не отстают.

Нужно учитывать, что из австрийских кинематографистов на русском слуху только Михаэль Ханеке, знаменитый своей безысходностью, да актер Максимилиан Шелл, знаменитый своей женитьбой на Наталье Андрейченко (хотя в активе Шелла восемь полнометражных фильмов в качестве режиссера). В этом свете последовательность и, что греха таить, жанровая талантливость авторов не может не радовать. Вольфганг Мернбергер, несмотря на имя, до Моцарта, конечно, не дотянет, но свой полный черного юмора «Реквием» отыгрывает, хоть и в третий раз, но безупречно и с азартом.

Артём НОХРИН


Кнопки сайта



Hosted by uCoz