«Я тебя съем»: лесбийский террор
У Мари, видимо, талант, и поэтому она поступает в консерваторию. Чтобы жить поближе к музыкальной школе, переезжает на квартиру к подруге детства Эмме. Квартира больше похожа на аэродром, чем на привычное студенческое обиталище, родители регулярно подбавляют денег, и в консерватории дела по началу идут хорошо. Ах, если бы Эмма требовала от нее уборку по расписанию и за продукты платить пополам, то это еще куда ни шло, так нет же, вместо этого она требует себя в губы целовать.
Растерявшаяся Мари, чтобы доказать хотя бы самой себе, что с ориентацией у нее все вроде бы в порядке, из скромной провинциалки с нотами в сумке превращается в создание гулящее и падкое на секс. Но не с Эммой, отчего конфликт разгорается с большей силой.
Незадавшееся музыкальное прошлое режиссера фильма Софи Лалой – в свое время после школы она поступила в консерваторию, но бросила ее ради кино – видимо, не дает женщине покоя. Поэтому свою первую полнометражную картину «Я тебя съем» Софи делает не только, как и положено женщинам-режиссерам, о девочках и сексе, но и о музыке. Правда, музицирование дальше «Революционного этюда» Шопена, «Карнавала» Шумана и «Болеро» Равеля не пошло.
Оценка: 2 из 5
Ирина ГОЛОСОВА
|