Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Луиза-Мишель»: абсурд половой самоидентификации и не только

Все началось с халатов, подаренных руководством фабрики игрушек своим сотрудницам. Это отвлекло французских провинциалок от тревожных мыслей о возможном сокращении, а обновку – хоть и рабочую форму – было решено обмыть. Пока рабочий класс веселится, как умеет, из помещения фабрики вывозят все, что ранее было нужно для производства и управления им, и 10 женщин за одну ночь теряют работу.

Судьба выплаченной компенсации – по 2000 евро каждой – решается мозговым штурмом, и идея странноватой Луизы «заказать» босса профессиональному киллеру одобряется коллегами и сестрами по несчастью. Правда, знакомый наемник давно отошел от подсудных дел, поэтому исполнить задуманное предложено буквально первому встречному.

Дальнейшее развитие сюжета – сплошная череда нелепостей, на фоне которых сокрытие истинного пола персоны, известной как Луиза, кажется невинной шуткой. На суд зрителей выносится сатирическое порицание побочных эффектов капитализма, когда человек – лишь обезличенная рабочая сила, от которой в случае форс-мажора откупаются халатиком. Но в данном случае беспредел «верхов» становится пусковым механизмом для беспредела «низов», которые и могут, и хотят, пусть желание и противозаконно.

Параллельно хаотичным поискам Луизы и Мишеля нужного босса режиссеры Делепин и Керверн мимоходом высмеивают нелегальную иммиграцию, защитников окружающей среды, параноиков с манией преследования, а также одержимых одиннадцатым сентября с собственной теорией на этот счет. Стоит отметить, что в стремлении сделать комедию, черную, как смоль, они действуют на грани фола: досталось и младенцам, и неизлечимо больным.

Идиотизм происходящего, местами доведенный до абсурда, и герои «в образе» напоминают прошлогодний «После прочтения сжечь», хотя «Луиза-Мишель» и не сравнится с оным по масштабу, красочности и эффектности. Впрочем, Делепин и Керверн к этому и не стремились, открыто заявляя, что их интересуют истории людей, а не эстетическая составляющая, и что коммерческий успех – лишь бонус.

Юлия Соха


Кнопки сайта



Hosted by uCoz