Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Реален только ты

Кино с Брюсом Уиллисом в главной роли – исчерпывающее определение для жанра, в котором есть немного фантастики, немного боевика, немного сантиментов по поводу личной утраты и финальное спасение человечества. Лучшие фильмы с «Брюсом всемогущим» именно таковы – они достойны любви даже за их предсказуемость.

Остросюжетный фантастический триллер «Суррогаты» - в кинотеатрах с 24 сентября.

Оригинальное название

Surrogates

Сюжет

За пределами своих внушающих уверенность жилищ люди живут в обличии роботов-суррогатов – сексуальных, физически совершенных механизмов, являющихся улучшенными копиями самих людей. Это – идеальный мир будущего, где преступность, боль, страх и их последствия попросту отсутствуют. Когда первое за много лет убийство парализует утопию, агенту ФБР Гриру предстоит раскрыть преступный замысел, стоящий за феноменом суррогатов и впервые за много лет рискнуть и выйти в смертельно опасный реальный мир.

Создатели

Этот проект – шанс на реабилитацию в глазах голливудских продюсеров для режиссера Джонатана Мостоу после провала «Терминатора 3: Восстание машин» шесть лет назад. Он снова привлек к совместной работе хорошо знакомых ему еще по Гарварду сценаристов Джона Бранкато и Майкла Ферриса («Сеть», «Игра», «Терминатор: Восстание машин», «Терминатор: Да придет спаситель»). По словам Мостоу, основной идеей «Суррогатов» он считает определение человечности в безумном технологическом мире, в котором сейчас живут люди. Список персонажей фильма включает как реальных людей, так и идеализированных роботов. Большинству задействованных актеров предложили сыграть и тех, и других. В главной роли агента ФБР Грира Брюс Уиллис («Крепкий орешек 4.0», «Планета страха») возвращается к амплуа героя остросюжетного боевика. Компанию ему составили две яркие актрисы – Рада Митчелл («Праздник любви», «Сайлент Хилл») и Розамунд Пайк («Гордость и предубеждение», «Перелом»).

Детали

При разработке сценария исследования свели авторов с японским ученым Хироши Ишигуро, который использовал своих пластиковых двойников для проведения лекций по всему миру. При этом сам ученый даже не покидал своего офиса в Осаке.

Схожие фильмы

«Я, робот», «Искусственный разум», «Бегущий по лезвию бритвы» - взаимоотношения человека и порожденных им созданий (роботы, андроиды) никогда не были простыми.

Съемки

Фильм снимался в Бостоне – в кожевенном районе, в финансовом районе, на южной окраине города, в Честнат Хилл и на родине альма-матер режиссера – в Гарварде. Закрытое здание суда в Уорчестере послужило для отображения штаб-квартиры ФБР; заброшенный федеральный госпиталь в Таунтоне стал на время резервацией коммуны Пророка; на мануфактурной фабрике в Хойпдэйле снимались наиболее напряженные и динамичные сцены фильма.

Чтобы воссоздать иллюзорный мир, в котором человечность воюет с прогрессом, Мостоу пригласил ветеранов киноиндустрии. Экстерьерами занимался художник-постановщик Джефф Манн и весь его департамент, включая художника-декоратора Фаинче МакКарти.

Манн разработал несколько внушительных площадок для фильма, включая демилитаризованную зону (ДМЗ), где скрывались те, кто предпочел гуманность и чувствительность технологии и взаимозаменяемости.

Одна из самых захватывающих сцен в фильме снималась в гигантском лабиринте из проржавелых контейнеров, нагроможденных друг на друга, словно дома после землетрясения. Постапокалиптическая пустыня, растянувшаяся напротив заброшенной ткацкой фабрики, Манн назвал «экстремальной пустошью».

Одним из самых завораживающих изобретений Манна стало так называемое "кресло подключения" – устройство, с помощью которого операторы контролировали своих механических двойников. "С креслами пришлось немало повозиться", – говорит Манн, "потому что я не хотел, чтобы они выглядели слишком похожими на своих стоматологических коллег. Наши кресла получились комфортными, несмотря на обилие датчиков, которые улавливали не только волны головного мозга, но и напряжения мускулов".

Роботизация основного актерского состава и сотен статистов, появляющихся в фильме, стала возможной благодаря усилиям двух отделов, занимавшихся гримом.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz