Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

"Эхо": в черной-черной комнате...

Бобби (Джесси Брэдфорд - «Хакеры», «Ромео+Джульетта») выходит из тюрьмы. Будучи хорошим, в сущности, парнем, он возвращается к любимой девушке и пытается устроиться на нормальную работу. Также он решает переехать в многоквартирный дом, где долгое время жила, но неожиданно умерла его мать. Но судьба Бобби, как оказалось, не считает, что для искупления его жизненных девиаций достаточно тюрьмы. В маминой квартире начинает твориться потусторонняя чертовщина.

На последней пенной волне десятилетия Голливуд выжимает последние соки из тренда, привнесенного Хидео Накатой и Гором Вербински в жанр «хоррор» - съемки ремейков азиатских страшилок. Вербински, перед тем как окончательно уплыть в кишащие пиратами воды Карибского моря, переснял «Звонок» Накаты, дав толчок американским кинематографистам, не блещущим собственными идеями.

«Звонок 2», «Спираль», «Проклятье», «Темная вода» - это далеко не полный список адаптаций совсем не американского страха для американского зрителя. Кассовым хитом и даже просто популярным не стал ни один из этих фильмов. Тем не менее, тенденция никуда не делась, да и новых идей больше не стало. Куда проще взять готовую идею и перевоплотить ее на родной почве. Что в полной мере и демонстрируют авторы «Эха».

Существенных отличий от вышеперечисленных образцов «Эхо» не имеет. Единственное, что выгодно отличает картину от менее адекватных ремейков – более-менее достойная аутентичность оригиналу. Достигнуто это только благодаря тому, что за режиссуру отвечает тот же филиппинец Ям Ларанас, который снял и оригинальный хоррор 2004 года.

Вообще, чтобы прочувствовать истинную атмосферу восточных ужасов (специфика которой совсем иная, нежели у коренных европейских или американских), для производства ремейка всенепременно нужно брать режиссеров оригинала. Это уже было доказано самой вменяемой адаптацией – «Проклятьем» Такаши Шимицу, которую даже Сара Мишель Геллар до конца испортить не смогла.

Вот и в «Эхе», снятом автором идеи, только с американскими актерами, нездешний, «другой» страх перенесен на экран с должной бережливостью. Главное тут – не заезженное «бу!» раз в полчаса, а 25-минутное ожидание этого «бу!». Засасывающая атмосфера темных комнат, скрипучих дверей, хлопающих окон делает свое дело. Главный герой от происходящей чертовщины и неверия окружающих послушно двигается умом, градус клаустрофобичного саспенса исправно нагнетается к характерному финалу. «Эхо», бесспорно, не самый плохой ремейк азиатского хоррора. Но, право слово, лучше бы он стал последним.

Артём НОХРИН


Кнопки сайта



Hosted by uCoz