Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

LOL (Ржунимагу): И вечный БУМ, покой нам только снится

Новый учебный год преподносит 15-летней Лоле неприятные сюрпризы: бойфренд признается, что изменял летом, а она, наврав от обиды, что тоже в этом преуспела, вынуждена выслушивать оскорбления. Отношения с матерью (Софи Марсо), которая пытается взять под контроль жизнь дочери, портятся день ото дня. Да еще Лола умудряется влюбиться в своего лучшего друга, который по совместительству и лучший друг ее бывшего парня. В общем, как любят писать ВКонтакте, «все сложно».

Любовные переживания французской молодежи в этом году уже были показаны в фильме «Прекрасная смоковница», который демонстрировался в ограниченном прокате и без особого успеха. И хотя фильмы роднят и юношеские проблемы, и школьный антураж, и красивые лица с взъерошенными прическами, и особая атмосфера, которой в обязательном порядке пропитаны французские фильмы, впечатление они производят абсолютно разное.

В «Прекрасной смоковнице» терзания на темы «любит – не любит», «как нелегко быть молодым и непонятым» преподносятся несколько утрировано, а невзаимное чувство ­– как самое страшное испытание и уважительная причина для самоубийства. И хотя подобный образ мыслей и впрямь свойственен немалой части подростков, т.е. в жизненности ему не откажешь, все же не оставляет ощущение, что кому-то просто скучно жить, и он придумывает себе личные драмы.

В LOL те же самые аспекты поданы совсем в другом ракурсе, не менее жизненном, но приправленном изрядной долей иронии. Идея фильма родилась у режиссера Лизы Азуэлос на основе наблюдений за собственной дочерью-подростком. С одной стороны, фильм – для молодежи о ней же самой: не хочу учиться – хочу влюбиться, первые косяки и сексуальные опыты, откровения в дневнике и двойная жизнь за спиной у родителей.

С другой стороны, режиссер иронизирует и над взрослым поколением, проблемы которого порой идентичны подростковым: в 40 лет тоже можно беспокоиться из-за неразберихи в личной жизни и курить тайком (не только от родителей, но и от детей!). Осознание, что твой ребенок одной ногой еще в детстве, а другой ступает во взрослую жизнь, истерично отстаивая право на личное пространство, может выбить почву из-под ног.

О том, что пару десятков лет назад они и сами были такими, родители как будто позабыли. Очень интересно в данном контексте пересмотреть снятую почти 30 лет назад дилогию "Бум", где юная Марсо играла девушку-подростка, а сейчас оказалась по другую сторону баррикад.

Возможен ли диалог не на повышенных тонах между миром родителей и миром детей? – Азуэлос дает свой ответ на этот вопрос, разговаривая со зрителем на простом (по-хорошему) языке и в шутливой манере, полностью оправдывая название фильма.

Юлия СОХА


Кнопки сайта



Hosted by uCoz