Бабник: Исповедь альфонса
На фоне шикарных видов Лос-Анджелеса разворачивается история о простом и недалеком парне Никки (Эштон Катчер). Он хочет все, сразу и просто так, ведь работать неохота, а красиво жить не запретишь.
С подобным миксом из недюжинных запросов и непобедимой лени вкупе со смазливым экстерьером можно жить вполне припеваючи, если прокладывать дорогу к dolce vita через постель. Чувствуя себя профессиональным жиголо, Никки охотится на состоятельных и сексуально голодных женщин, которым не зазорно содержать молодого любовника. Изменить мировоззрение альфонса способно только большое и светлое чувство к девушке, которую не раскрутишь на деньги ввиду их отсутствия.
Жанр фильма, официально заявленный как авантюрно-эротическая мелодрама, а на различных популярных порталах как комедия, получился не столько смешанным, сколько невнятным. Называть авантюрой ситуацию, когда юнец топорно дает понять женщине, что спит с ней за еду и крышу над головой, как-то наивно, если не сказать – нелепо. Элементы комедии и мелодрамы реализованы столь же плоско и пресно.
По замыслу создателей, зритель, видимо, должен проникнуться чудесным перевоплощением альфонса в бескорыстного влюбленного и пролить хотя бы пару-другую слезинку над злой иронией судьбы: объект любви – такая же голодранка, как и он сам. Подобные дешевые потуги на драматизм – зрелище, действительно, душераздирающее.
Эротическая составляющая выразилась исключительно в демонстрации различных поз, но для подростков сойдет эротика и такого уровня. Собственно, на роль благодарного зрителя данного кинопродукта может претендовать разве что только упомянутое младое поколение, особенно если заявится на сеанс компанией и совместит взоры на экран с поглощением попкорна и междусобойными разговорчиками.
Ну, а барышням, которые неровно дышат к Катчеру, сюжет фильма и наличие в нем смысла, наверное, не так уж принципиальны. Посмотреть-то им будет на что: среди обилия фрагментов с обнаженным торсом актера не ускользает от внимания и тот, где он сверкает голым задом. Раз уж неплохая актерская игра Эштона, которой он однажды побаловал зрителей в качественном триллере «Эффект бабочки», была всего лишь разовой акцией, остается только лицезреть его обнаженные прелести.
Юлия СОХА
|