Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Большая игра»: Размер имеет значение

Расселл Кроу в «Большой игре» носит бейдж сотрудника наполовину вымышленной газеты «Вашингтон Глоб» и волосы до плеч. Прическа ему не идет. Это, пожалуй, единственное открытие нового фильма Кевина МакДональда - автора «Последнего короля Шотландии» и обладателя «Оскара» за документальный фильм «Однажды в сентябре». «Большая игра» - типичный политический триллер, в котором зрителя удивляет только сюжет, но никак не форма.

Журналисту Колу Макафри приходится наперегонки с полицией расследовать гибель молодой ассистентки своего друга, сенатора Коллинза (Бен Аффлек). Девушка попала под поезд метро, и это сочли бы несчастным случаем, если бы сенатор не почтил память помощницы публичными рыданиями. Его эксцентричный поступок вызвал волну подозрений и у жены Коллинза, и у общественности, которая тут же обвинила политика в том, что довел любовницу до самоубийства.

Молодая помощница Макафри (Рейчел Макадамс) планирует сделать из скандала рейтинговый пост в своем интернет-блоге, а передовицы ведущих изданий уже кричат об очередных пикантных подробностях. Пока братья-журналисты окончательно не втоптали друга детства в грязь, Колу необходимо докопаться до правды. Каждый последующий шаги приводит Макафри к пониманию того, что любовная интрижка сенатора меркнет рядом с политическими интригами, опутавшими верхи власти и, по традиции, поставившими под угрозу благополучие нации.

Этот фильм снят по мотивам популярного британского сериала 2003 года, и его запутанный сюжет – лишь часть еще более запутанной истории, которую в процессе переноса на американскую почву пришлось изрядно подсократить. Среди тех, кто занимался адаптацией, был Тони Гилрой – автор сценариев к «Адвокату дьявола» и трилогии про страдающего амнезией Борна. Получился в меру интригующий, в меру драматичный триллер, намертво вписанный в жанровые рамки.

О кастинге стоит сказать отдельно. С одной стороны, Кроу и Аффлек составили неплохой ведущий дуэт, из Макадамс получилась отличная напарница, из Хелен Миррен – достоверный главред «Вашингтон Глоб», демонстрирующий впечатляющую способность к циничным журналистским шуточкам и матерщине, но с другой - актерам в «Большой игре» можно даже посочувствовать. Здесь им пришлось иметь дело не с героями, а с типажами, которые приобрели такую завершенность за время существования фильмов о «больших играх» в политике, что способны поглотить самую яркую актерскую индивидуальность.

В какой-то степени именно безупречное соответствие канонам гарантирует фильму успех, но при этом лишает его гипотетического приза зрительских симпатий. Детективная линия стабильно держит внимание, музыка Алекса Хеффеса заполняет эмоциональные пробелы, однако никакой «личной связи» со зрителем не устанавливается. «Большую игру» можно посмотреть с тем же интересом, что и прочитать газетную статью, разоблачающую видного политика. С учетом того, что ни до журналиста, ни до политика читателям, по правде сказать, нет абсолютно никакого дела. Важна лишь сенсация и определенные хитросплетения игр разума. Надо признать, в фильме МакДональда ни то, ни другое размерами не поражает.

Мария ГРОСИЦКАЯ


Кнопки сайта



Hosted by uCoz