Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Джонни Д.»: Голова, чтобы шляпу носить

Как мы помним из лучшего фильма Майкла Манна, больше всего режиссеру удаются перестрелки с парой голливудских звезд. «Джонни Д.», он же Public Enemies, сделан по тем же лекалам - харизматичный гангстер, сыгранный Джонни Деппом, отстреливается от Кристиана Бэйла в образе последовательного федерала. Куда делся обещанный размах летнего блокбастера – непонятно вовсе.

Наверное, только ленивый не знает, что «Джонни Д.» - это фильм о Робине Гуде 30-х, Джоне Диллинджере. Тот парень в дорогом костюме лихо перепрыгивал через банковские стойки и наводил дуло томми-гана на служительницу банка, вежливо прося отдать деньги. Награбленное он, правда, бедным не раздавал, а спускал в ресторанах, кино и бутиках. Когда вся страна переживала депрессию и безработицу, один только Диллинджер напоминал об американской мечте, плюя вдобавок на полицию и ФБР. Испортили все, как это обычно бывает, женщины – в одну Диллинджер влюбился, другая его подставила.

Что будет ограбление банка и шумные перестрелки в костюмах, было понятно с первых кадров, а о том, что Диллинджера сдаст федералам любовница, пресса писала еще весной, опираясь на историю Чикаго. О том, что в середине будет что-то среднее между первым и вторым, просто догадываешься, и оказываешься прав – немного поцелуев и пальба. Пусть даже так, но для этого нужны хотя бы лихо выписанные характеры, а героям Деппа и Бэйла головы нужны будто, правда, для того, чтобы шляпы носить. И то, что Манн позволил себе снять такое невероятно простое в плохом смысле слова кино, просто оскорбительно.

Единственное что тут занимательного – так это несоответствие содержания и формы. Если весь фильм – это стилизация под ретро от одежды до диалогов, то вот съемка явно пересказывает нам другую эпоху. Фильм полностью снят на цифровую камеру и преимущественно с руки. Для того чтобы оценить это, достаточно представить, как тот же Бэйл в пальто, штиблетах и с автоматом Томпсона догоняет рецидивистов, а за спиной у него вприпрыжку бежит оператор с цифрой. И если это не какой-то умный концепт, то манновские съемки, ей Богу, напоминали home-video для сайта любителей Чикаго 30-х.

И пускай в «Полиции Майами» такая манера съемок была более-менее понятна, но зачем так было издеваться над жанром бандитского ретро – неясно. Так что спасибо вам, мистер Манн, хотя бы за потраченные пистоны и прочий ретро-реквизит.

Александр ЗУБКОВ


Кнопки сайта



Hosted by uCoz