Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Мы зрителя немного заинтриговали, а потом бросили»

Учитывая, что вы родились в 46-м году и не знали тогдашней эпохи, я позволю назвать вас молодым человеком. Так вот, молодой человек, как вам удалось так точно и мастеровито отразить время в своей ленте?

Ну, в 50-е годы я уже не был младенцем, кое-что в памяти у меня осталось. Хоть я и в Москве рос, но тем не менее помню эпоху, я читал о том времени, смотрел хронику… К тому же над фильмом работали профессиональные люди, которые помогли мне воссоздать эпоху с помощью декораций и реквизита. А съемки сами проходили под Кандалакшей. Там, к нашему счастью и к не счастью местных жителей, сохранилось много с 30-х, 40-х и 50-х годов.

Хотелось бы узнать, как главный актер фильма, Егор Павлов, работал над ролью. И как нашелся этот уникальный исполнитель?

Егор Павлов: Николай Николаевич (Досталь. – Видео.Ру) нашел в меня в театре «Около», где я отработал первый сезон. А закончил я Щукинское училище в 2008 году. Работа над ролью… Ну, было тяжело, потому что время мне неизвестное, так что я основывался лишь на сценарии и на оригинальной повести, по которой и снят фильм Николая Николаевича. Вот, собственно, и вся работа.

Николай Досталь: Хочу добавить, что не ошибся в выборе Егора Павлова. Он сразу у нас был главным кандидатом, потому что соответствовал тем вещам, которые были написаны в повести Михаила Когана. Кстати, что интересно, прототип Пети на самом деле жил в Кандалакше в 50-х годах.

Уточните, пожалуйста, что за психические отклонения у героя, это как-то называется по-научному?

Я объяснить не смогу, потому что просто не помню, как звучит этот диагноз, но его название в картине произносится (Синдром Корсакова. – Видео.Ру). То есть такие отклонения существуют на самом деле, и человек ведет себя именно так, как Петя.

У вас в фильме имеется побочная сюжетная линия – любовный треугольник. Почему она не досказана?

Согласен, этого и в повести не было. Мы зрителя немного заинтриговали, а потом бросили. Нам просто не удалось доработать эти линии, и я знал, что зритель этим останется не доволен. Но это просто сценарные издержки, который режиссер не смог подправить. А так, правильное замечание по фильму.

Вопрос про оператора, почему вы выбрали именно этого, на мой взгляд, лучшего ( Алишер Хамидходжаев . – Видео.Ру). И связано ли это с просмотром « Бумажного солдата »?

У нас много хороших операторов, я бы назвал его одним из лучших, скажем так. А с «Бумажным солдатом» мой выбор никак не связан, потому что с Хамидходжаевым я работал еще на сериале «Завещание Ленина». Так что можно сказать, что на моих картинах оператор подрос.

В фильме – необыкновенное звуковое оформление. Сколько километров архивной пленки вас пришлось отслушать, чтобы получилась картина того времени?

Это специфический вопрос. Ну, работа со звуком – есть работа со звуком, и каждый режиссер занимается этим в силу своего мастерства и профессионализма. Я бы не сказал, что мы использовали огромное количество архивов тех лет. У нас был музыкальный редактор, который отнесся к нашей работе очень профессионально.

Известно, что лента Павла Бардина « Россия 88 » не вышла в широкий прокат, что вы в этом контексте можете сказать о своем фильме?

Картину Бардина я видел, но тут я могу сказать, что она, прежде всего, просто не пригодна для широкого просмотра, хотя сам фильм заслуживает внимания. Что касается нашего фильма, то он выйдет небольшим количеством копий, поскольку не обладает коммерческим потенциалом, но тем не менее своего зрителя мы планируем найти. А вообще любой фестиваль – это большой плюс для картины, не важно, получит он что или нет. Сам факт участие – это уже большая помощь.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz