Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Состав»: постой, паровоз

Четверо немецких подростков — уличные «граффити-писатели». Днем под англоязычный рэп они рисуют эскизы будущих творений, а по ночам реализуют свои творческие амбиции на подходящих для этого поверхностях. У команды «бомбистов» есть противоборствующая группировка и общая на всех мечта - разрисовать целый поезд метро. Но будущее покажет урбанистическим художникам, что не все проблемы в жизни можно закрасить широким жестом, встряхнув баллончик с краской...

Дебютная картина Флориана Гаага, который выступил режиссером-сценаристом-продюсером-композитором «Состава», жанрово обозначает себя как «захватывающая психодрама». История четверки граффити-нелегалов, которые целеустремленно, через насилие соперников и гонения муниципалов идут к своей цели (пусть сомнительной, но четко обозначенной) — это может захватить, верно. Беда в том, что недостаток опыта не позволил режиссеру придумать ровным счетом ничего нового.

Фильм похож на любую другую картину о «street life», как еще один баллончик с краской на стойке магазина: только оттенком цвета и отличается. Надуманная сюжетная линия драмы с похоронами и последующим воссоединением заклятых врагов окончательно (извините за каламбур) хоронит смотрибельность картины. Если вспоминать фееричный в своей неадекватности фильм «Дерзкие дни» о малолетних адептах паркура, там хоть было над чем посмеяться.

Режиссер же тягучего, мрачного «Состава», на всем протяжении фильма забивает сваи сомнительных моральных выкладок, завершая это поистину поминальным финалом. Сероватый смог накрывает утренний город. Младший товарищ лежит в земле. По сбывшейся мечте, свежеразрисованному поезду, меланхолично проходятся мыльными щетками служители метрополитена. Занавес.

Собственно процесса нанесения распыленной краски на городские стены и демонстрации результата, ради чего любители и обыватели подобные фильмы смотрят, в картине до обидного мало. В спальных районах любого областного центра подобных образцов спрей-арта в разы больше, главное – знать, где искать. Картина предназначена строго для ярых поклонников, даже больше — для тех, кто лично хоть раз брал в руки баллончик и хотя бы единожды бегал от матерящихся ментов по индустриальному пейзажу. Побыстрее бы сняли байопик о неуловимом трафаретчике Бэнкси, что ли... Вот где готовая, из лент новостей, захватывающая фабула и истинное искусство.

Артем НОХРИН


Кнопки сайта



Hosted by uCoz