Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Вождь Атлантиды

Лен Уайзман назначен главным по атлантам: режиссер перенесет на большой экран комикс " Atlantis Rising ". Производством экранизации ведает DreamWorks, продюсируют Алекс Курцман и Роберто Орчи, разрабатывавшие проект еще в те времена, когда DreamWorks была под крылом Paramount.

Пятитомный комикс Скотта Митчелла Розенберга, изданный Platinum Studios, рассказывает о враждебно настроенной по отношению к человечеству подводной цивилизации, которая была обнаружена военными во время исследования сейсмической активности в самой глубокой точке мирового океана.

Уайзман приступит к "Atlantis Rising" не раньше, чем отчитается по экшен-триллеру "Motorcade", который он обязался поставить для все той же DreamWorks.

Кастинг: Адамс, Фарис

Эми Адамс сыграет главную роль в экранизации романа Адены Хэлперн " The Ten Best Days of My Life ". Режиссировать картину, скорее всего, будет Шон Леви ("Ночь в музее"). Завязка истории просто-таки искрится весельем: главная героиня умирает и попадает в рай. Чтобы не угодить на задворки небес (где, видимо, не так комфортно, как в райском пентхаусе), женщине придется вспомнить десять самых лучших дней своей жизни. Фильм станет продюсерским дебютом Адамс. Производством ведают Twentieth Century Fox и контора Леви 21 Laps. Идея проекта зародилась на съемках "Ночи в музее 2", которую ставит Леви и где занята Адамс. Режиссер заметил, что в перерывах Эми увлеченно читает книгу Хэлперн, и сказал актрисе, что больше 10 лет знаком с писательницей. Ну и пошло-поехало… Анна Фарис вписала в рабочий график сразу две комедии. Сценарий первой, пока что безымянной, написала сама актриса в соавторстве с Карен МакКаллах и Кирстен Смит. Героини фильма – две сестры, которые не слишком близки, но ради благой цели – поисков достойного супруга – объединяют усилия. За производство отвечают Paramount и контора Адама Сэндлера Happy Madison. Второй проект, " 20 Times a Lady ", разрабатывает Columbia. Фарис сыграет молодую женщину, которая, пытаясь найти "того-самого-мужчину", будет вынуждена припомнить всех своих бывших и выяснить для себя, насколько вообще в делах любовных количество склонно переходить в качество. Роман Карин Боснак адаптировали Дженнифер Криттенден ("Симпсоны") и Габриэлль Аллан ("Клиника").

Во власти эмоций

Похоже, эмо-киды получили, наконец, фильм про себя – правда, кино это, похоже, станет нешуточным испытанием на их отношение к стебу и чувство юмора вообще. Компания Vanguard Films прибрала к рукам права на экранизацию культового комикса писателя и художника Стива Эдмонда " Эмобой " (Emo Boy) – сатирический взгляд на субкультуру эмо и ее адептов. Сценарий напишет сам Эдмонд.

Главный герой графической байки – самый эмоциональный юноша за всю историю человечества. Зашкаливающая за все разумные пределы чувствительность дает ему сверхъестественные "эмо-способности". Режиссерское кресло займет Кайл Ньюман , чья комедия о поклонниках "Звездных войн" "Фанаты", премьера которой неоднократно откладывалась, выйдет на экраны США 6 февраля.

Бокс-офис США: Рождество рулит

В американском бокс-офисе снова затишье: праздники кончились, ярких премьер не наблюдается. На этом фоне, не встретив на пути достойных конкурентов, праздничная комедия «Четыре Рождества» в минувшие выходные с легкостью удержала первую позицию в американском прокате, взяв $18,2 млн. с 3 335 площадок (их количество увеличилось на 25 единиц) и потеряв в темпах сборов вполне пристойные 41,5%.

«Сумерки» сбросили со второго места «Вольт», поднявшись на одну ступеньку: $13,2 млн. с 3 620 кинотеатров (на 195 больше, чем в последний осенний уик-энд), общие сборы на сегодняшний день составляют $138,6 млн. Диснеевский мультфильм вынужден довольствоваться третьей позицией и мириться с тем, что падение темпов сборов становится угрожающим (-63,5%) – праздники кончились. С пятого на четвертое место поднялась «Австралия», взявшая 7 миллионов, потерявшая в динамике проката 52,7% и доведшая общие сборы до $30,9 млн., что, учитывая 130-миллионный бюджет, оставляет надежду лишь на международный прокат.

Ну, а новички недели стартовали так «лихо», что говорить о них приходится лишь в последнюю очередь. И если «Кадиллак Рекордс» (9 место) на пьедестал и не претендовал, стартовав всего в 686 кинотеатрах (и показав, кстати, вторую среди фильмов ТОП-10 среднюю наработку с площадки, уступив только лидеру чарта – $5 102 против $5 451), то к ленте «Каратель: Зона военных действий» от Lionsgate имеются вопросы. Взяв всего-навсего 4 миллиона с 2 508 площадок, фильм дебютировал в прокате лишь на 8 месте и может распрощаться с надеждами отбить 35-миллионный бюджет. Отсутствие приличной раскрутки сделало свое черное дело, да и отсутствие звезд первой величины сыграло не последнюю роль. Показательный момент: четыре года назад «Каратель» с Джейном и Траволтой только за первый день собрал больше, чем «Зона…» за весь уик-энд ($5,2 млн.).


Кнопки сайта



Hosted by uCoz