Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Парижский роман

Эдриен Броуди присоединился к пестрому актерскому ансамблю новой комедии Вуди Аллена «Полночь в Париже» (Midnight in Paris). До Броуди режиссер успел заманить в свой проект Оуэна Уилсона, Марион Котийар, Рейчел МакАдамс, Майкла Шина, Кэти Бейтс, Нину Арианду, Тома Хиддлстона и даже первую леди Франции – Карлу Бруни-Саркози.

В центре сюжета – американская семья, которая отправляется в деловую поездку в Париже. В числе героев – только что объявившие о помолвке влюбленные, обнаружившие, что жизнь в Городе Света сильно отличается от той, которую они ведут в обычных обстоятельствах.

Съемки начнутся летом и пройдут, разумеется, в столице Франции.

Дорожное приключение

Весельчак Уэйн МакКлэмми (на фото), ответственный за уморительные ролики «I’m Fucking Matt Damon» и «I’m Fucking Ben Affleck», дослужился до первого полного метра: он поставит комедию «Desperados», главную роль в которой еще в ноябре прошлого года застолбила Айла Фишер.

Сценарий сочинила Эллен Рапопорт: знающие люди характеризуют историю как женский вариант «Мальчишника в Вегасе». Главная героиня проводит бурную ночь с новым бойфрендом, после чего парень исчезает с радаров, не отвечая на звонки и сообщения. Униженная и оскорбленная девица посылает бойфренду гневное электронное письмо, а потом узнает, что бедолага на самом деле загремел в мексиканскую больницу в коматозном состоянии. Поняв, что поторопилась с выводами, героиня вместе с подругами отправляется в путешествие к мексиканской границе, надеясь удалить письмо до того, как ее парень очнется и прочтет его.

Проект разрабатывается на студии Universal. Съемочный процесс стартует в конце года.

МакГрегор вместо Деппа

Похоже, у Терри Гиллиама дела действительно пошли на лад: реанимация многострадального проекта «Человек, который убил Дон Кихота» (The Man Who Killed Don Quixote) идет полным ходом. Проект обзавелся исполнителем главной роли – выбор Гиллиама пал на Юэна МакГрегора.

Изначально главную роль в фильме должен был играть Джонни Депп (еще тогда, когда съемки, толком не успев начаться, превратились в кошмар). Но Депп, связанный по рукам и ногам «Пиратами Карибского моря 4», свое счастье упустил: съемки пиратского квадриквела совпали по времени с производством «Дон Кихота». Кстати, самого рыцаря печального образа изобразит Роберт Дюваль.

МакГрегор предстанет в образе рекламщика, который чудесным образом переносится в прошлое и встречается там с Дон Кихотом, становясь невольным участником всех злоключений безумного горе-рыцаря.

Гиллиам нахваливает МакГрегора, не жалея комплиментов:

– С годами Юэн стал играть лучше. В «Призраке» он великолепен. Так что для Юэна настало время продемонстрировать все, на что он способен. Он превосходный актер, у него отличное чувство юмора и обезоруживающее мальчишеское обаяние: когда он расплывается в улыбке, все вокруг просто тают. Это его супероружие – как ядерная бомба!

Если все пойдет по плану, то съемки «Дон Кихота» начнутся уже в сентябре. Тьфу-тьфу-тьфу, стучим по дереву, держим за Терри кулаки – все это ему не помешает.

Не то кино

Время идет, Каннский фестиваль перевалил экватор, началась вторая половина конкурса, а говорить, в сущности, не о чем: прогнозы насчет слабости программы пока что оправдываются. «Беспредел» Китано, хоть и пошумел, но отметился самым низким критическим средним баллом (0,9), а в фаворитах смотра ходит Майк Ли (в свое время отхвативший «Золотую пальмовую ветвь» за не лучший свой фильм «Тайны и обманы») с драмой о старении «Еще один год» (3,4 балла) – лентой скромной, неброской, но крепкой.

Несостоятельность конкурса стала особенно очевидна вчера, когда показали «Заверенную копию» Аббаса Киаростами (на фото) – картину о встрече двух одиночеств, писателя и галеристки в исполнении Жюльетт Бинош. «Копия» – первый фильм, снятый Киаростами «на стороне» (в Италии). Евролоск не пошел иранцу на пользу – не обошлось даже без вялого ропота в рядах каннской публики, и дело тут, видимо, не столько в качестве работы, сколько в банальной досаде: мол, если уж Киаростами промахнулся, то что тогда говорить о других. Осталось дождаться «Дядюшку Бунми, который мог вспомнить свои прошлые жизни» тайца Апичатпонга Верасетакула – на него последняя надежда.

И еще об иранцах. Едва ли не самым значительным событием Канна стало известие о том, что режиссер Джафар Панахи объявил голодовку. Вообще-то Панахи в этом году должен был сидеть в каннском жюри, а вместо этого сидит в тегеранской тюрьме. С 1 марта. И сколько просидит еще, одним только иранским властям известно – говорят, что не меньше двух месяцев. После долгого выяснения причин заключения под арест мировая кинематографическая общественность (несколько американских деятелей – Скорсезе, Редфорд, Спилберг, Де Ниро – адресовали иранскому правительству письмо протеста), наконец, получила более-менее внятный ответ: Панахи посажен, потому что снимал не то кино – «фильм, направленный против властей и рассказывающий о событиях после выборов в Иране». Вот так-то.

Но, несмотря на слабый конкурс (чай, не первый раз), Канн остается Канном – здесь всегда есть что обсудить. И наиболее активно обсуждают нынче вовсе не основную программу, а спецпоказы в рамках проекта «Каннская классика» – здесь демонстрируют проверенные временем шедевры, да к тому же тщательно и любовно отреставрированные. В прошедшие выходные давали «Леопарда» Висконти и «Тристану» Бунюэля – они-то уж точно способны спасти любую скучную и затянувшуюся вечеринку.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz