Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Ограбление по-американски

Эрик Бана договаривается с Millennium Films о главной роли в триллере об ограблении " Armored " – римейке французской картины 2004 года "Инкассатор" (Le Convoyeur). Режиссирует хайст-флик Ф. Гэри Грэй ("Ограбление по-итальянски"). За адаптацию в ответе Дэвид Айер ("Тренировочный день") и Эндрю Уокер ("Семь").

Главный герой устраивается на работу в охранную компанию и быстро завоевывает доверие коллег-инкассаторов. Те оказываются нечистыми на руку и делятся с протагонистом своим планом ограбления. Им невдомек, что новый работник, что называется, себе на уме и устроился на службу, преследуя иную, собственную цель.

Гав-офис

В минувшую пятницу наметилось было улучшение психического состояния американского бокс-офиса: ТОП-10 возглавил герметичный хоррор "Карантин" (римейк испанского "Репортажа"), взяв $5,4 млн. с 2 461 площадки. Но не тут-то было: суббота и воскресенье подтвердили, что в Америке рулит семейное кино – каким бы беспомощным оно ни было. Видать, не все еще ценители декоративных пород успели "собачку говорящую посмотреть": "Крошка из Беверли-Хиллз" (рейтинг посетителей IMDb – 2,5 балла из 10) вернулась на первое место в чарте и в свой второй уик-энд заработала $17,5 млн. (падение темпов сборов – 40,2%), доведя общие сборы за 10 дней до $52,5 млн.

"Карантин" довольствовался вторым местом по итогам уик-энда ($14,2 млн.) и, таким образом, с ходу перешел черту условной окупаемости (бюджет фильма – всего $12 млн.). А вот 70-миллионному политическому триллеру Ридли Скотта "Совокупность лжи" до этой черты еще ползти и ползти: фильм стартовал на редкость вяло ($13,1 млн. с 2 710 площадок) – не помогли ни Леонардо Ди Каприо, ни Рассел Кроу. Не иначе, американцы "наелись" политики по ТВ, в полном объеме освещающем президентскую предвыборную гонку. Скорее всего, после "Совокупности лжи" в Голливуде сообразят, что тему Ближнего Востока пора закрывать (или, во всяком случае, на время о ней забыть), поскольку фильмы о главном проколе бушевской внешней политики приносят одни убытки. Прошлогоднее "Королевство", к примеру, при том же 70-миллионном бюджете собрало в США всего $47,5 млн.

Еще два новичка широкого проката, спортивная драма "Экспресс" ($4,7 млн., 2 808 площадок) и фэнтези "Город Эмбер: Побег" ($3,2 млн., 2 022 площадки), расположились, соответственно, на 6 и 10 местах чарта. К четвертому уик-энду проката ворвалась в ТОП-10 костюмная драма "Герцогиня" с Кирой Найтли: к имевшимся 127 кинотеатрам добавились еще 1 080, что позволило картине с результатом $3,3 млн. обосноваться на 9 месте.

Война Ридли

Ридли Скотт нацелился на экранизацию фантастического романа Джо Холдемана " Бесконечная война " (The Forever War). Правами на изданную в 1974 году книгу обзавелась компания Fox 2000. Производством займется семейная контора Ридли и Тони Скоттов Scott Free.

Главный герой романа – солдат, воевавший на задворках космоса всего пару месяцев, в то время как на Земле проходит целых 20 лет. Вернувшись домой, протагонист обнаруживает, что за эти долгие годы родная планета изменилась до неузнаваемости. Скотт, не обращавшийся к фантастике со времен "Бегущего по лезвию" (1982), положил глаз на книгу Холдемана еще четверть века назад. Но за это время, по мнению режиссера, роман не только не устарел, но и стал еще более актуальным:

– Это научно-фантастический эпик – своего рода "Одиссея", рассказанная языком "Бегущего по лезвию".

Ранее права на экранизацию "Бесконечной войны" принадлежали Ричарду Эдлунду, который выложил за них из собственного кармана $400 тысяч: знаменитый мастер по спецэффектам ("В поисках утраченного ковчега") намеревался дебютировать в режиссуре. Однако дальше намерений дело не пошло.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz