Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

План на игру

Variety докладывает о потенциальном усилении актерского состава бейсбольной драмы «Moneyball»: переговоры об участии в картине ведут Филип Сеймур Хоффман и Робин Райт. У актеров есть все шансы составить компанию исполнителю главной роли Брэду Питту, а также Джоне Хиллу, Рене Даймонд и Фрэнки Инграссиа.

Питт перевоплотится в знаменитого бейсбольного менеджера Билли Бина, чья команда «Окленд Атлетикс» при довольно скромном бюджете умудряется из года в год входить в число лидеров бейсбольной лиги. Дело в математическом подходе: с помощью специально разработанных программ Бин с максимальной точностью просчитывает тактику соперников, а главное – серьезно анализирует трансферный рынок (по дешевке приобретает недооцененных игроков и избавляется от дорогостоящих, но переоцененных).

Если переговоры с продюсерами увенчаются успехом, Хоффман предстанет в образе консервативного менеджера «Атлетикс» Арта Хоуи, вечно конфликтующего с Бином из-за его нетрадиционной методики. Робин Райт предложено сыграть бывшую жену Бина.

В режиссерском кресле – Беннетт Миллер, у которого Хоффман однажды уже снимался – в байопике «Капоте». Над адаптацией документальной книги Майкла Льюиса «Moneyball», посвященной Билли Бину, корпели пятеро сценаристов: Стивен Дж. Райвил и Кристофер Уилкинсон («Али», «Никсон»), Стэн Червин, Аарон Соркин («Война Чарли Уилсона») и Стивен Зейллиан («Список Шиндлера»).

Изначально фильм хотел снимать Стивен Содерберг, однако его видение постановки не устроило продюсеров.

Роковая восьмерка

Hollywood Reporter сообщает, что Карла Гуджино и Стенли Туччи пополнили актерские ряды триллера «Margin Call». Пара лицедеев присоединилась к уже имеющим контракты Кевину Спейси и Закари Куинто. Режиссеру-дебютанту Дж. С. Чандору и продюсерам осталось найти еще четверых исполнителей, поскольку в картине – восемь главных действующих лиц.

О сюжете пока мало что известно: речь пойдет о восьми людях, неспроста застрявших в здании крупного инвестиционного банка. Действие происходит на протяжении 24 часов в один из дней 2008 года – то есть, в самом начале глобального финансового кризиса, который разразился два года назад и испытывает на прочность мировую экономику до сих пор.

Съемки стартуют летом и пройдут в Нью-Йорке, на Манхэттене.

Вуди против смерти

В то время как конкурсная программа Канна потихоньку набирает обороты, пока что не балуя сенсациями и откровениями, основное внимание фестивальной публики сосредоточено на внеконкурсных показах. Вчера и позавчера состоялись премьеры новых картин Вуди Аллена и Оливера Стоуна – соответственно, «Ты встретишь высокого темноволосого незнакомца» (в России – с 9 декабря) и «Уолл-стрит 2: Деньги никогда не спят» (в нашем прокате – с 30 сентября).

Стоун, который приезжает в Канн уже в четвертый раз, на пресс-конференции посетовал на то, что, мол, капиталистическая система всячески ограждает себя от реформ:

– В 1987 году, когда вышел первый «Уолл-стрит», я надеялся, что капитализм изменится к лучшему, но за два десятилетия, прошедшие с тех пор, стало только хуже.

Джош Бролин, изобразивший в картине главного антагониста, честно признался, что понимает своего героя:

– Амбиций у него предостаточно. Добиваясь своего, он не останавливается ни перед чем. Я сам когда-то играл на бирже и точно знаю, что там запросто можно потерять голову.

К слову, Бролин сыграл и в последнем фильма Аллена, так что внеконкурсные показы 14-15 мая актер по праву может считать своей личной каннской двухдневкой. Сюжеты картин Вуди Аллена обычно становятся достоянием общественности только после первых показов (на стадии производства Вуди предпочитает набрать в рот воды, не рассекречивая сюжетных коллизий). Фильм «Ты встретишь высокого темноволосого незнакомца» исключением не является: о том, что это не просто трагикомедия о непростых взаимоотношениях нескольких пар, а еще и размышление о смерти и старении, стало известно только вчера.

Итак, завязка сюжета: героиня Наоми Уоттс, Салли, несчастлива в браке с писателем-неудачником Роем (Бролин). Устроившись на работу в галерею, Салли влюбляется в ее владельца (Антонио Бандерас), а Рой увлекается незнакомкой (Фрида Пинто), мня ее своей музой. Брак родителей Салли тоже рухнул: отец Альфи (Энтони Хопкинс) на старости лет бросил жену (Джемма Джонс), по полдня торчит в спортзале и собирается жениться на разбитной девице (Люси Панч), которая моложе его на сорок лет.

На пресс-конференции Аллен выдал пару фраз, вполне пригодных для высекания в граните (что для Вуди, в общем-то, дело обычное):

– Жизнь – кошмарный опыт, и есть только один способ обрести счастье – лгать самому себе. (…) Стареть не очень-то полезно: ты не становишься ни умнее, ни благороднее. Так что я бы никому не рекомендовал стареть. (…) Годы идут, а мое отношение к смерти остается прежним: я – против смерти!

Кроме того, отвечая на вопрос, с кем бы ему хотелось поработать, Аллен назвал имена Кейт Бланшетт и Риз Уизерспун. В самом деле: уж если стареть – то хотя бы в приятном окружении.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz