Серьёзная вдова
Близнецы Логан и Ноа Миллеры (автобиографическая бейсбольная ретро-драма «Возвращение домой») запускаются с новым проектом — вестерном «Sweetwater». В главных ролях — Дженьюари Джонс и звезда их первого фильма Эд Харрис, питающий, кажется, слабость не только к режиссёрскому стилю Миллеров, но и к пыльному жанру вестерна.
1886 год. Герои обитают в городке, расположенном на территории будущего штата Нью-Мексико. Молодая вдова (роль для Дженьюари Джонс) одержима местью жестокому хозяину ранчо за убитого мужа. Эд Харрис изобразит городского шерифа, к которому женщина обращается за помощью.
Продюсирует постановку телепродюсер Джейсон Неттер, однажды пробравшийся в титры большой голливудской картины — «Особо опасен». Съёмки запланированы на июль в Нью-Мексико.
Из Парижа с приветом
Слегка ушедший в тень француз Пьер Морель (на горизонте сплошь телепроекты) возвращается в большое и шумное кино с боевиком «День взятия Бастилии» (Bastille Day). Снова про американца в Париже с миллионом проблем и минимумом времени.
Сюжет придумал очень занятой драматург Эндрю Болдуин, автор «Аутсайдера», который для Warner собирается снимать Дэниэл Эспиноза («Шальные деньги», “Код доступа «Кейптаун»“), и драматургии римейка «Бегство Логана» для Николаса Виндинга Рёфна. Молодого американского художника, проживающего в Париже, берут в оборот спецслужбы, дают ему в напарнике списанного агента ЦРУ и бросают на выполнение масштабной миссии — предотвратить готовящуюся атаку на французскую столицу.
Деньги на очередной невозможный экшн дают Vendome Pictures и Anonymous Content, чьи руководители — Филипп Руссело (не путать с великим французским оператором, этот — продюсер «Исходного кода» и «Оружейного барона»), Стив Голин, Бард Доррос и Дэвид Кантер — составят продюсерскую команду постановки. Впереди кастинг. Некоторые блоггеры предлагают обратиться к Николасу Кейджу.
Маньяк вернётся
Николасу Виндингу Рёфну, режиссёру без страха и упрёка, приписывают интерес к римейку «Маньяка-полицейского» (Maniac Cop). Информация исходит от создателей оригинальной культовой (есть даже Брюс Кэмпбелл) безделицы — постановщика Уильяма Ластига и сценариста Ларри Коэна. Парочка заявляет, что Рёфн сам вышел на связь и напросился в соавторы нового фильма про непотопляемого убийцу в синем мундире.
Прямую речь Коэна несёт в народ профильный сайт Daily Grindhouse:
— Скорее всего, будет приквел или что-то типа того. Не представляете, какие меня чувства переполняют. Мы возвращаемся к нашему герою, и Ник (Рёфн) — часть нашей команды. У нас был разговор с Ником: мы обсуждали общую концепцию и пришли к мысли, что у нас обязательно что-нибудь получится.
Ларри Коэн добавил, что договорились держаться фирменного стиля франшизы (за который фильм нещадно били критики и любили фанаты VHS-подполья) и потратить на новую главу больше денег, чем на все предыдущие. Ластиг уточнил, что контракт с датчанином — дело решённое, но ещё не свершившееся.
Напомним, что Лустиг и Коэн сделали три фильма про загадочного (в первой части) брутального копа, держащего в страхе Нью-Йорк. Планы сделать предысторию будущего ходячего мертвеца плохо вписываются в нынешний зомби-тренд — маньяку придётся быть живым, — но Рёфна такие мелочи, как соответствие моде, кажется, никогда сильно не интересовали. Чем закончится пришествие в проект Рёфна — режиссурой или продюсерским упоминанием, остаётся загадкой.
Русский Уилфред
Российский производитель телепродукции Star Media купил у австралийцев из Renegade Films лицензию на производство собственной версии популярного сериала «Уилфред», того, что про застенчивого молодого человека и жутко неприличную собаку. Русская версия носит предварительное название «Чарли».
Россия — вторая страна, решившая переснять оригинал, пользовавшийся большим успехом у себя на родине: оба сезона попадали в списки лучших комедийных телесериалов по мнению местных телеакадемиков. В американской версии, идущей на канале FX, Элайджа Вуд присматривает за соседским псом Уилфредом, которого с блеском и изрядной наглостью продолжает играть Джейсон Ганн из шоу-первоисточника. Пёс курит, сквернословит, пошлит, высокомерен и, вообще, что называется, неблагонадёжен. Кстати, никаких спецэффектов: все кроме протагониста Райана видят в Уилфреде обычную собаку, перед ним же — мужик в мохнатом костюме, которого автор американского римейка Дэвид Цукерман, сценарист «Американского Папаши» и «Гриффинов», описывает как наполовину лабрадора, наполовину пьяного Рассела Кроу.
Продюсеры сейчас ломают голову над тем, кого брать на роль Уилфреда: от этого во многом зависит успех всего предприятия. В планах создателей добиться от утверждённого актёра сходства с героем в костюме собаки из оригинальной версии.
|