Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Интерны

Оуэн Уилсон и Винс Вон, некоторым известные как «Незваные гости», снова вместе. У истоков проекта, комедии «Стажировка» (Internship), стоит Вон, написавший оригинальный сценарий, который потом полировал Джаред Стерн, делавший нечто подобное с «Принцессой и лягушкой» и «Вольтом».

Работа не осталась незамеченной. Сценарий подхватила студия 20th Century Fox, рекрутировавшая для постановки хитмейкера Шона Леви и без промедления огласившая, что к работе приступают 25 июня. В «Стажировке» Уилсон и Вон изобразят двух продавцов старой закалки, которым предстоит окунуться в мир цифровых технологий, чтобы продолжить свою карьеру. Парней поставили перед фактом увольнения, и теперь им придётся побыть интернами в высокотехнологичной компании.

Производством будут заниматься компании Леви и Вона — 21 Laps Entertainment и Wild West Picture Show Productions.

Шпион, выйди вон!

Стало известно, куда сбежал от продюсеров «Бриллианта» режиссёр Роберт Лукетич. Постановщик «Киллеров» и «Голой правды» предпочёл местечковой истории ограбления с Джерардом Батлером шпионский триллер международного масштаба «Паранойя» (Paranoia), где действительно на первом плане присутствует звезда «Голодных игр» Лиам Хемсворт. Больший интерес, однако, вызывают фигуры его экранных партнёров — о ролях договариваются Гари Олдман и Харрисон Форд, уже встречавшиеся на борту «Самолёта президента».

Драматургия Барри Леви («Точка обстрела») основана на одноимённом романе бестселлермейкера Джозефа Файндера. Протагонист, молодой сотрудник телекоммуникационной корпорации Адам Кэссиди, легкомысленно проникает к счетам своих работодателей. Те парня вычисляют и предлагают на выбор: в тюрьму или заняться промышленным шпионажем. Адам выбирает второй вариант, проходит курс подготовки и оказывается внедрённым к конкурентам по бизнесу. На новом месте работы Кэссиди изображает маркетингового гения, но его начальство выгоды из операции вряд ли извлечёт: герой проникается симпатией к боссу конкурентов и начинает двойную игру.

Предположительно, многоопытные Олдман и Форд потребуются для ролей враждующих медиамагнатов. Сценарий Леви несколько раз переписывался. Последняя редакция — за Джейсоном Холлом, автором «Бабника». Работа закипит этим летом. Съёмки пройдут в Нью-Йорке и Мумбаи.

Пастух поневоле

Продолжаем удивляться неуёмным аппетитам Дуэйна Джонсона. Актёр всю весну активно собирает потенциальные проекты, не сильно, похоже, заботясь о проценте их реализации. Новое одобренное «Скалой» предложение исходит от Warner: студия купила под Джонсона сценарную адаптацию комикса «Придания» (Lore), боевика с мифологическими чудищами.

В дни минувшие (и непонятно в каком вселенной) мир был полон мифических созданий. Их удалось приструнить и держать под контролем тайному обществу, членов которого называют «пастухами». Но когда «пастухов» не станет, появится случайный герой, жутко недовольный новым порядком — спасать мир от чудовищ ему категорически не хочется, а те уже рычат и чавкают. Кстати, спаситель в оригинальном комиксе — женщина. Думается, поклонники первоисточника могут сильно расстроиться.

Сценарий Кори Гудмана («Пастырь») и Джереми Лотта (специалист по спецэффектам в «Детях шпионов») обошёлся братьям Уорнер в семизначную цифру. Вроде бы драматургия интонационно выдержана в ключе «Людей в чёрном».

Тайна красной планеты

Ирландцу Рури Робинсону доверено срежиссировать научно-фантастический триллер «Последние дни на Марсе» (The Last Days On Mars). Отягчающее обстоятельство одно: в Голливуде практически у всех «марсианских хроник» сложная судьба и плохая карма, и Робинсону придётся как-то преодолевать сопротивление материала. Помогать ему в этом будут актёры Ромола Гарай, Лив Шрайбер и Салли Хоукинс («Беззаботная»).

Синопсис предлагает ещё одно зрелище про агрессивную форму жизни на враждебной землянам планете, но журналисты из The Playlist, читавшие сценарий Клайва Доусона (герметичный хоррор-триллер времён Второй мировой «Бункер»), говорят, что всё не так плохо. Команда очередной марсианской экспедиции обнаруживает подтверждение, что некая биологическая форма жизни на планете всё-таки существует, а потом всех по одному начинают убивать. Кино станет экранизацией короткого рассказа британского фантаста второго или третьего ряда Сидни Баундса.

И без «Джона Картера» ясно, что с Марсом что-то не так. «Миссия на Марс», «Красная планета», «Тайна красной планеты», «Призраки Марса». Ни один из этих фильмов, сколько бы на него не потратили, не смог принести своим создателям прибыль. Новая попытка, это очевидно, будет стоить совсем не космические деньги, потому признаем, что шансы на успех у неё заведомо выше, чем у тяжеловесов вроде «Картера» или «Тайны». Вся надежда на толкового новичка Робинсона, засидевшегося в короткометражках.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz