Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

От Борна к Бане

На следующей неделе стартуют съёмки безымянного антитеррористического триллера с Эриком Баной и Ребеккой Холл. Официальный пресс-релиз от соучредителей этого предприятия Focus Features и Working Title извещает, что в кастинг-лист добавлены привычная к шпионским разборкам Джулия Стайлз, Киаран Хайндс, Риз Ахмед, Энн-Мари Дафф («Стать Джоном Ленноном») и Кеннет Крэнэм («Слоеный торт»).

Главные герои картины — персонажи Баны и Холл, экс-любовники и члены антитеррористического отряда, сформированного после поступившей информации о готовящемся теракте. В прошлом — горячие романтические отношения, в ближайшем будущем — операция с риском для жизни на фоне главных мировых достопримечательностей и возможная искра в личном контакте.

Постановку осуществляет режиссёр «Мальчика А» и «Есть там кто-нибудь?» Джон Кроули по сценарию Стивена Найта («Грязные прелести», «Порок на экспорт»). Оператор — Адриано Голдман, делавший для Focus Features недавнюю версию «Джейн Эйр». Помимо зачисленного отряда лицедеев в актёрском ансамбле также значится Джим Броадбент.

Другое создание

Неожиданно, за несколько недель до начала съёмок, экранизация подросткового мистическо-романтического бестселлера «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures) переживает замену на первом плане постановки. Утверждённый на главную роль молодой англичанин Джек О’Коннелл («Райское озеро», «Гарри Браун») уступает своё место любимцу клана Копполы Альдену Эренриху.

Занимающаяся проектом Alcon Entertainment дипломатично заявляет, что замена связана исключительно с невозможностью Джека приступить к работе над «Прекрасными созданиями» — конфликт съёмочных графиков. Как нельзя кстати в зоне досягаемости оказался Эренрих, которому теперь предстоит вжиться в образ Итана Уэйта из провинциального южного городка, куда приезжает загадочная ровесница Лена. У неё каждая первая женщина в роду ведьмы, о чём в городе, кажется, знают, но не говорят. Зато косо смотрят и старательно игнорируют. Итан же к девушке более лоялен, из-за чего, в общем-то, и весь сыр-бор.

В роли Лены — дочь Джейн Кэмпион Элис Энглерт. Второй план на славу зацементирован прекрасным актёрским ансамблем: Виола Дэвис, Джереми Айронс, Эмма Томпсон, Эмми Россам, Томас Манн («Проект X: Дорвались»), Марго Мартиндейл («Правосудие») и Зои Дойч («Двойник»). Сценарист и режиссёр — Ричард ЛаГравенезе («P.S. Я тебя люблю»).

«Прекрасные создания» — первый том бестселлер-трилогии Кэми Гарсии и Маргарет Стол (в названиях продолжений рядом со словом «beautiful» фигурируют «тьма» и «хаос»). Если всё пойдёт по продюсерской разнарядке, молодежь всего мира получит ещё одну франшизу с увесистым бокс-офисом.

Много шума из-за Иуды

Новая волна нелицеприятных вестей с Мелом Гибсоном в центре панорамы. Warner Bros. завернули сценарий Джо Эстерхаза («Шоу гёлз», «Основной инстинкт») об иудейском герое Иуде Маккавее по причинам — официальная версия — низкого качества драматургии, что обернулось противной перепалкой с выносом грязного белья, развернувшейся между Эстерхазом и Гибсоном.

Хроника событий. В начале недели Эстерхаз принёс на студию первый вариант сценария про Маккавея: эпический, героический и с мощным религиозным посылом. Начальство отреагировало совсем не так, как рассчитывал сценарист: результат полугодового труда Джо никого не вдохновил, и проект остался стоять на том же месте, где и был до привлечения Эстерхаза — отправлять этот сценарий в производство не будут. Активизировались любители конспирологии, увидевшие в отказе работать со сценарием желание насолить не Джо, а Мелу, продюсеру, потенциальному режиссёру и актёру будущей постановки. У того, ещё со времён «Страстей Христовых» сложные отношения с общественно-политическими лидерами еврейского сообщества, упрекающих Гибсона в пропаганде антисемитизма.

Раздосадованный Эстерхаз не придумал ничего лучше, чем обвинить в провале Гибсона, который, по словам сценариста, позволял себе всякие оскорбительные — антисемитского, опять же, толка — высказывания, затрудняющие работу.

Гибсон не стал тянуть с ответом, а опубликовал в Deadline письмо Эстерхазу, где сначала извиняется, если что не так, а потом спрашивает драматурга, чего же тот так долго терпел и молчал. Стоило ли, мол, ждать отказа Warner, чтобы вытащить на свет детали их с Джо творческого процесса, которые, ко всему прочему, самая настоящая ложь. Гибсон косвенно опровергает сторонников «еврейского» следа в отказе братьев Уорнер работать со сценарием Эстерхаза, заявляя, что тоже принимал участие в этом решении и, также как и боссы студии, сильно разочарован результатом. В конце послания Мел заявляет, что прекращает с Эстерхазом всякие контакты, констатирую горькую правду, что в Голливуде стало на одного личного недоброжелателя больше.

По правде говоря, окончательный вердикт проекту ещё не вынесен. Есть вероятность, что студия отправит сценарий на доработку — скорее всего, уже к другому драматургу. Deadline замечает, что горящему проектом Гибсону по силам самостоятельно финансировать постановку через свою Icon Productions. Следим за развитием проекта, который уже сейчас без труда классифицируется как многострадальный.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz