Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Антимульт

Студия Disney вплотную подошла к решению кадрового вопроса биографического проекта «Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks): за столом переговоров оказался Том Хэнкс. Второй, кому продюсеры сделали предложение, стала Эмма Томпсон. В центре сюжета — настойчивые обхаживания мышиной корпорацией Памелы Линдон Трэверс, не желавшей отдавать в Голливуд своё главное литературное детище — «Мэри Поппинс».

Американцы уговаривали Трэверс продать ей права на экранизацию повестей о самой лучшей няне, но регулярно получали отказ: писательница боялась, что из её худлита будут делать мультики, которые она всей душой не любила. Женщина держала оборону 14 лет, но в конце концов поддалась на уговоры, заранее обговорив, что будет внимательно следить — с должности консультанта — за съёмочным процессом. Конечный продукт, вышедший на экраны в 1964 году, — классический, с песнями и вкраплениями злополучной анимации — Трэверс категорически не устроил.

Disney просмотрел множество кандидатур на роль Памелы Трэверс (среди претенденток фигурировала и Мэрил Стрип) и остановился на Эмме Томпсон. Роль Тома Хэнкса пока не раскрывается. Сценарий Келли Марсел, написавшей пилот сериала «Терра Нова» и без упоминания в титрах «лечившей» непростую драматургию «Бронсона», сначала попал в голливудский «чёрный список» за 2011 год, а позже последовал в собственность Disney. Режиссёром утверждён Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»).

Быть Алексом Пройасом

Алекс Пройас пытается выбраться из полосы неудач и берётся за экранизацию новеллы Роберта Хайнлайна «Неприятная профессия Джонатана Хога» (The Unpleasant Profession of Jonathan Hoag), которую в аннотации к печатному изданию называют предтечей «Матрицы» и «Быть Джоном Малковичем».

У режиссёра в последнее время дела, прямо скажем, не клеятся: проекты «Dracula Year Zero» с Сэмом Уортингтоном и «Paradise Lost» с Бредли Купером рассыпались из-за бюджетных конфликтов (первый, вроде бы, собираются реанимировать, но под чужими флагами, а второй, похоже, развалился совсем). Продюсеры отказывались выделять названные Алексом суммы, а тот отказывался снимать масштабные блокбастеры задёшево.

Лучший способ вернуть лицо и не выпасть из кинобизнеса — взяться за что-нибудь менее дорогостоящее. Выбор пал на психологический триллер Хайнлайна, который ещё в раннем детстве произвел на будущего режиссёра неизгладимое впечатление (утверждается, что свой культовый «Тёмный город» он снимал как раз под впечатлением от «...Хога»).

Пройас сам превратил роман в сценарий, причём довольно давно, и наконец, решился довести дело до конца. Заглавный герой истории однажды вечером осознаёт, что весь прошедший день каким-то образом выпал из его сознания. Он обращается в детективное агентство с просьбой сложить из стёртых воспоминаний цельную мозаику. Но чем дальше заходит расследование, тем мрачнее становятся тайны.

Роберт Хайнлайн, наряду с Артуром Кларком и Айзеком Азимовым, считается одним из самых выдающихся писателей-фантастов XX века. Под столь многообещающий литературный источник уже нашлись инвесторы: в картину вложится начинающая студия Red Granite Pictures. Съёмочная площадка развернётся осенью 2012 года в Австралии.

Клопы атакуют!

Tango Pictures приобрела права на экранизацию хоррора Бена Уинтерса «Постельные клопы» (Bedbugs). Сценарий по мотивам нового бестселлера напишет Тай Уэст.

Deadline рассказывает, что роман базируется на страхе, понятном любому, кто часто путешествует по большим городам и перед сном переворачивает гостиничный матрас в поисках мелких назойливых кровососов. В центре сюжета — американская семья, переехавшая, как водится, в новый дом. Через некоторое время Сюзан Уендт начинает жаловаться на обильные укусы постельных клопов, однако, мини-расследование не обнаруживает ни малейших признаков паразитов. Более того: все остальные проживающие под той же крышей родственники спят превосходно и не испытывают на этот счёт никакого дискомфорта. Тогда Сюзан принимается всерьёз беспокоиться за своё душевное здоровье, пока странному явлению не находится зловещее объяснение.

Креативный директор издательства Quirk Джейсон Рекулак одобрил кандидатуру сценариста: «Читать „Постельных клопов“ — всё равно что смотреть ужастик Тай Уэста. Это подогретая на медленном огне сверхъестественная история с тщательно прописанными персонажами, скупая на кровавые сцены, но щедрая на страх и ужас».

Конкретные даты оглашать ещё рано, да и режиссёрское кресло пока вакантно. Впрочем, велика вероятность, что Уэст не ограничится драматургией и возьмёт съёмки в свои руки.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz