Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

God Forgive Us

Ни с того, ни с сего посмотрел второй сезон « Ходячих мертвецов ». По итогам просмотра можно констатировать, что тринадцать часов жизни были потрачены не впустую. По крайней мере, имеет место некое развитие и смена знакомых по первому сезону драматургических регистров.

На первый взгляд, все 13 серий — это такая милая «Санта-Барбара» с набором привычных мелодраматических приёмов. Но тут скорее важней очевидная смена парадигмы: первый сезон — бесконечные метания, передвижения с места на место; второй сезон — разыгранная в одном месте история. На самом деле, это куда сложнее, чем из серии в серию придумывать новую опасность на пути очередного перехода из пункта А в пункт Б. Где-то в середине, правда, выстраиваемая сюжетная конструкция становится совсем прозрачной и местами заметны лёгкие пробуксовки в пользу той самой мелодраматичности. Но к финалу «... мертвецы» хорошо разгоняются, а уж последние две серии и вовсе становятся именинами сердца.

То есть крепкая такая работа. Без кричащих изъянов. Но в то же время и без каких-никаких изысков. Строго, по делу, смотрибельно, чтобы нравилось. Зафанатеть от такого действа никак не получается и хоть мало-мальски увесистого камешка в огород создателей не бросишь. Приятная, строго говоря, диалектика.

Зачин для третьего сезона — более чем весомый и, чего уж греха таить, интригующий. Однако не стоит забывать и о том, что к третьему сезону идейный вдохновитель всей затеи Фрэнк Дарабонт уже не будет иметь никакого отношения. Размышлять, что там из этого в итоге получится — гадание на кофейной гуще. Очевидно лишь, что какие-то изменения неизбежны.

«Малиновый» фурор Сэндлера

Адам Сэндлер и его последнее на сегодня творение — комедия «Такие разные близнецы» сорвали банк на очередной церемонии вручения антипризов «Золотая малина», прошедшей 1 апреля. Кино про двух Сэндлеров, Джека и Джилл, стало абсолютным чемпионом в истории премии: одержана победа во всех десяти номинациях. На орехи, кстати, досталось не только «Близнецам», но и второй главной роли Адама в 2011 году — «Притворись моей женой».

Учредители премии были беспощадны: «Такие разные близнецы» признаны худшим фильмом года, Дэннис Дуган — режиссёром года со знаком минус, а Адам Сэндлер праздновал победу в двух взаимоисключающих категориях — худшая мужская и худшая женская роли. Не нарушили гегемонию и второстепенные номинации: Аль Пачино страшно всем не понравился на втором плане постановки, а его подельник по преступлению Дэвид Спейд стал лучшей актрисой второго плана, позволив себе побыть на пару со своим ментором Сэндлером чуть-чуть травести. Также на счету фильма награды за худший сценарий, худший актёрский ансамбль, худший экранный дуэт (с формулировкой «Адам Сэндлер и любой из: Кэти Холмс, Аль Пачино или Адам Сэндлер») и худший приквел/сиквел/римейк/плагиат («Таких разных близнецов» заподозрили в родстве с фильмом Эда Вуда «Глен или Гленда»).

«Притворись моей женой» был отмечен в двух категориях. Всем напомнили, что режиссёр Дуган и актёр Сэндлер сделали в этом году не только «Близнецов», но и «Притворись...». Досталось по совокупности.

Кто же остался в этом году без «Золотых малин»? В восьми номинациях присутствовали третьи «Трансформеры» и четвёртые «Сумерки», в шести — «Рожденный быть звездой» (Адам Сэндлер представляет) и «Старый Новый год».

От дурной «малиновой» славы авторам можно было бы и отмахнуться — 11 фильмов Сэндлера в разные годы фигурировали в этих списках, но цифры бокс-офиса в этот раз подтверждают, что где-то Адам всё-таки дал маху: «Такие разные близнецы» не принесли создателям прибыли и заставили актёра в срочном порядке заняться продолжением своего главного хита «Одноклассники». Нужен хит.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz