Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Убойное рождество Дайан и Роберта

Ресурс Deadline рапортует о первых кандидатах на роли в рождественской прелести «Самое чудесное время» (The Most Wonderful Time). Предложения получили Дайан Китон и Роберт Редфорд, ветераны, «оскароносцы» и самые настоящие голливудские легенды.

Компания Relativity Media намерена подготовить на следующее Рождество уютную комедию о предпраздничном хаосе, что творится в доме одной многочисленной семьи. О предназначении Редфорда и Китон — только догадки, но вполне логичные: почему бы им не стать супругами, собирающими на праздники семьи своих отпрысков. Ход очевидный, но продолжающий исправно в этом секторе работать.

Драматургия на совести проверенного бойца мелодраматического кино Стивена Роджерса («Кейт и Лео», «Мачеха», «P.S. Я тебя люблю»). Режиссировать постановку будет Джесси Нельсон, последний раз снимавшая более десяти лет назад («Я - Сэм»).

Красота спасёт Бэя

Майкл Бэй зачислил в кастинг-лист своей следующей картины, той, что — по его меркам — микробюджетная (20 миллионов) и называется «Pain and Gain», израильскую супермодель Бар Пэли. Вполне в духе «позднего» Бэя, тащащего на экран красоток из глянца.

Допущенные до сценария говорят, что режиссёр-«трансформер» в этот раз будет играть на поле чуть ли не братьев Коэн, когда тем охота порезвиться с «черным» юмором и криминалом. Картина расскажет о паре переевших стероидов культуристах, которые организуют похищение, чтобы решить свои материальные проблемы.

Оправданием Майклу в симпатии к Бар Пэли (эпизод в «Руинах», роль побольше в новом фильме Романа Копполы «A Glimpse Inside The Mind Of Charles Swan III») служит тот факт, что в сценарии действительно прописана бывшая королева красоты, незаконно въехавшая в США. Здесь она встречает героя Марка Уолберга, который обещает ей златые горы и работает в заданном направлении.

Партнёром-подельником Марка станет Дуэйн Джонсон. Также в ролях — Эд Харрис, Энтони Маки, Роб Корддри и подписанный вместе с Пэли Тони Шалуб, который изобразит мишень задуманной героями Марка и Дуэйна преступной схемы.

Съёмки стартуют уже этой весной. С датой кинорелиза на Paramount ещё не определились.

Остаться в живых

The Hoolywood Reporter делится новостью: Марк Уолберг (на фото), Бен Фостер и Тейлор Китч ведут переговоры об участии в фильме Питера Берга «Единственный выживший» (Lone Survivor) о провалившейся спецоперации в Афганистане.

В основе картины — отчёт морского пехотинца Маркуса Латтрела. В 2005 году Маркус с товарищами высадились на афгано-пакистанской границе, получив задание отыскать и уничтожить одного из лидеров Аль Каеды. Разведданные указывали на то, что высокопоставленный террорист, приближённый к бин Ладену, окопался где-то неподалёку. Но отряд попался на глаза местному старику и трём мальчишкам. У солдат, вопреки всем инструкциям, не поднялась рука убить невольных свидетелей, и это стало для них роковой ошибкой: десантники угодили в западню, попав под шквальный огонь порядка 250 талибанцев. Почти все погибли, и лишь Маркус сумел выбраться живым из страшной мясорубки.

Питер Берг взялся собственноручно переделать документ в сценарий ещё в 2007 году, когда студия Universal приобрела права на экранизацию. О конкретных датах и прочих подробностях пока говорить слишком рано, известно лишь, что Китч примеривается на роль Латтрела, а Фостер и Уолберг должны сыграть его братьев по оружию.

Повелитель страниц

Английский телережиссёр Брайан Персивал, ответственный, в том числе за «Аббатство Даунтон», экранизирует роман австралийца Маркуса Зузака «Книжный вор» (The Book Thief), продержавшийся в списке детских бестселлеров The New York Times 230 недель.

Зузак создаёт пронзительную историю взросления, фоном для которой становится трагедия Второй мировой войны. Юную немку Лизель Мемингер родная мать отдаёт приёмным родителям. Девочка попадает в семью антифашиста Ханса Хубермана, встречает лучшего друга, учится читать, ворует книги, которые становятся спасительной отдушиной в её нелёгкой жизни, позже знакомится с беглым евреем. Яркой отличительной особенностью романа становится рассказчик всей этой истории — Смерть, у которой, по её словам, «в те годы было чрезвычайно много работы».

Негромкая, на первый взгляд, новость имеет несколько моментов, на которые, определённо, стоит обратить внимание. В «Книжном воре» уже сейчас можно разглядеть явственные «оскаровские» перспективы: Вторая мировая, жизнеутверждающий, замешанный вдобавок на всепобеждающей силе литературы (отголоски темы можно услышать в любимых киноакадемиками «Чтеце» и «Искуплении»), пафос оригинала, его несомненное литературное качество, способное завести мотор постановки, и англичанин в режиссёрском кресле, чей творческий путь весьма схож с карьерой триумфатора «Оскара» Тома Хупера, пришедшего, как и Персивал, из английского телевизора.

Сценарной адаптацией первоисточника занимался автор «Обряда», третьих «Хроник Нарнии» и «Опасных игр» Майкл Петрони. Организует процесс кинокомпания Fox 2000.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz