Найти Робокопа
Deadline докладывает: затянувшиеся поиски исполнителя заглавной роли для римейка классического sci-fi боевика 80-х «Робокоп», кажется, подходят к концу. Звезда сериала «Убийство» Юэль Чиннаман получил от MGM приглашение сыграть обновлённого Алекса Мёрфи, и видимых причин для отказа у него не наблюдается.
Корни проекта уходят в 2008-й год, когда донести культового персонажа до современного зрителя взялся сам Даррен Аронофски. Однако, студия пережила ощутимую встряску (скажем прямо — чудом избежала банкротства), из-за чего забуксовало всё, что можно (включая самую главную работу). «Робокоп» поднялся с дальних полок лишь год назад, но уже с новым режиссёром: за штурвал встанет бразилец Жозе Падилью, за плечами которого уже есть опыт работы в жанре «срочно-убей-всех-плохих» (раз и два).
На главную роль решили подобрать кого-нибудь из первого эшелона (назывались имена Тома Круза, Джонни Деппа и Киану Ривза), но чуть позже продюсеры изменили видение, решив заметно уменьшить возраст главного героя. Что перевесило — желание урезать послекризисный бюджет или прицел на молодёжную аудиторию — сказать трудно (скорее всего, и то и другое), тем не менее, даже при этом условии на пробах успели побывать несколько человек (включая Криса Пайна), но до контрактов дело так и не дошло.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в американский широкий прокат вышли: « Страсть к перемене мест » (комедия про поиски самих себя), « Закон доблести » (суровый боевик с настоящими пехотинцами), « Игра на выживание » (молодёжный триллер с вечными темами и мотивами) и « Хорошие поступки » (очередная работа кумира афроамериканцев Тайлера Перри). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
« СТРАСТЬ К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ » Дэвида Уэйна
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59 % (топ-критики — 52 %)
Лу Луменик , New York Post:До «Потерянных в Америке» Альберта Брукса фильм может и не дотягивает, но смеяться вы будете значительно чаще, чем в большинстве сегодняшних комедий.
Клаудия Пюиг , USA Today:Некоторый потенциал у «Страсти к перемене мест» имеется — предпосылки к вдохновенному дуракавалянию налицо, но все стрелы летят мимо. Изнуряющее зрелище.
Джо Моргенстерн , Wall Street Journal:Вы полагаете, что знаете, как выглядит глупое, фальшивое и беспомощное кино? Дождитесь «Страсти к перемене мест» и потом говорите. Думаю, оно не стоит ваших долларов.
Бетси Шарки , Los Angeles Times:Фильмы Уэйна всегда проходили по ведомству шутовства и, если позволите, здорового идиотизма, но никогда ещё режиссёр не фальшивил так очевидно.
« ЗАКОН ДОБЛЕСТИ » Майка МакКоя и Скотта Во
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26 % (топ-критики — 19 %)
Рик Гроэн , Globe and Mail:Пехотинцы в хорошей форме, а вот режиссёры, кажется, подустали. Ничем иным всю эту суматоху и напыщенность я не объясню.
Роджер Эберт , Chicago Sun-Times:Нам ничего не рассказывают про героев этого фильма: какие-то обезличенные манекены, без прошлого, изъясняющиеся стандартными фразами. Сюжетные повороты в памяти может и задержатся, но не люди.
Ник Пинкертон , Village Voice:Злодеи в «Законе доблести» больше похожи на людей, чем главные герои. За последних здесь во всю старается закадровый нарратив.
« ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ » Эйтора Далии
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15 % (топ-критики — 0 %)
Джон ДиФоре , Hollywood Reporter:Триллер буквально зациклен на различных отвлекающих манёврах. В итоге это приводит к тому, что волноваться за героев, которым по-настоящему грозит опасность, уже нет никакого желания.
Мэтт Сингер , Time Out Chicago:Сестра Джилл (главная героиня — прим.) — не единственный элемент, который стоит поискать в этом фильме. Кроме неё в фильме отсутствуют страх, напряжение и хотя бы частично удовлетворяющий финал.
Скотт Уэйнберг , FEARnet:Фильм на большого любителя. Прежде всего любителя Аманды Сэйнфрид.
« ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ » Тайлера Перри
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29 % (топ-критики — 11 %)
Линда Бернард , Toronto Star:Если этот мелодраматический балаган со смешливыми диалогами покажут по ТВ, народ не дотянет до первой рекламной паузы.
Стивен Коул , Globe and Mail:Вам не хватает улик, чтобы назватьПерриотвратительным драматургом? Смотрите «Хорошие поступки».
Джо Лейдон , Variety:Перед нами ничем не примечательная картина, которая тратит много времени для сюжетного разгона лишь для того, чтобы рассказать ещё одну предсказуемую и скучнуюисторию.
|