Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Вторая встреча «Одноклассников»

Паника во владениях Адама Сэндлера. Подсчитав мировую кассу своей последней премьеры — «Такие разные близнецы», звезде пришлось напрячь память, чтобы вспомнить, когда его комедии (жанр, чего уж там, незамысловатый, но рентабельный) так плохо выступали в прокате. Вернуть репутацию кассовой звезды Адам попробует с помощью продолжения «Одноклассников», за сценарий которого в скором времени будет посажен автор первого фильма Фред Вулф.

«Одноклассники», вышедшие на экраны летом 2010 года, собрали по всему миру 271 миллион долларов: лучшая цифра (в абсолютном выражении) в карьере Адама Сэндлера. Американским критикам стыдно: бедолаги отшучиваются дежурными «плохой юмор не знает границ». Но факты суровы: с Вулфом договариваются о гонораре и инструктируют относительно дальнейшей судьбы друзей-одноклассников. Сиквел пребывает в самом начале пути. До переговоров со звёздами ещё не добрались, но собрать на одной съёмочной площадке Кевина Джеймса, Криса Рока, Роба Шнайдера и Дэвида Спейда — сущий пустяк для их предводителя Сэндлера.

Шансов избежать продолжения, кажется, нет. Перспективные оригинальные сценарии в Happy Madison последнее время не заносят, а «Такие разные близнецы» никак не хотят окупаться: мировой бокс-офис картины — 76 миллионов долларов, что при бюджете в 79 не может не разочаровывать хозяина Happy Madison.

Две из трёх

Мечты Хармони Корина сбываются. Дерзко задумав снять в своей следующей ленте «Spring Breakers» трио молодых голливудских актрис — Селену Гомес, Эмму Робертс и Ванессу Хадженс, режиссёр получил два положительных ответа, и лишь наученная горьким опытом авторского экшна Хадженс сказала «Нет». О зачислении Гомес в актёрский ансамбль, где уже значатся Джеймс Франко и Эмма Робертс, рапортует ресурс The Hollywood Reporter.

Диснеевская звёздочка, кажется, пребывает в лёгкой прострации от собственной смелости: в перспективе съёмки у постановщика «Гуммо», «Трахальщиков мусора» и «Ослёнка Джулиэна». Селена называет свою роль «сырой и грубой» и уверяет, что ничего похожего в жизни не играла. Напомним, что Корин собирает команду для экранизации собственного экшн (!)-сценария о студентках, решивших ограбить фаст-фуд. Хэппи-энда не будет: операция провалилась, героини за решеткой, путь на свободу лежит через согласие убить злейшего врага героя Джеймса Франко.

Жанровая принадлежность не должна обманывать: Корин держится изначально выбранного курса и в идеологических компромиссах замечен не был.

Сиквелы Уильямса

После того, как было объявлено о съёмках продолжения «Тупого и ещё тупее», журналисты принялись строить предположения, какие ещё комедии можно достать с запылённых полок конца прошлого века. Moviehole по такому поводу поймали Робина Уильямса и расспросили его относительно возможных реприз классических ролей.

В первую очередь представителя интересовала судьба миссис Даутфайр, которая в 1993 году взорвала прокат, собрав при 25-миллионном бюджете свыше 200 миллионов долларов только в Штатах (и ещё столько же — по остальному миру, большей кассой тогда мог похвастаться только «Парк Юрского периода») и заработав «Оскара» за лучший грим.

— Нет, это вряд ли, — отрезал Робин. — Были попытки написать новый сценарий, но ничего не вышло, поскольку в конце первого фильма всё раскрывается.

В своё время много говорилось о потенциальном продолжении драмы о ди-джее из горячей точки «Доброе утро, Вьетнам» (даже называлось вероятное название картины — «Доброе утро, Чикаго»), но этот проект, судя по всему, также мёртв.

— Сиквел вполне мог увидеть свет, — рассказал Уильямс. — Даже сценарий написали. Речь в нём шла о Демократической конвенции в Чикаго, а я должен был стать голосом протеста. В любом случае, сценарий был готов, но он получился неидеальным, и к съёмкам так и не приступили.

Интервьюер припомнил ещё одну классику из фильмографии Робина — римейк французской комедии «Клетка для пташек», где дуэт Уильямса с Натаном Лейном изобразил парочку влюблённых геев, которым ради свадьбы сына пришлось притвориться традиционной семьёй. И тут, кажется, не всё так безоблачно.

— Насколько я знаю, сейчас решается вопрос новой истории. Посмотрим, что получится.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz