Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Пипец Бёртону

Работа над экранизацией книги о заброшенном сиротском приюте закипела вовсю: буквально две недели назад стало известно о переговорах с Тимом Бёртоном, а сейчас Deadline сообщает, что студия 20th Century Fox уже почти нашла сценариста: адаптировать роман «Дом мисс Перигрин для особых детей» (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) зовут Джейн Голдман, по сценарию которой снимался «Пипец».

Роман Рэнсома Риггса представляет собой этакую мрачную готическую версию «Людей Икс». В нём рассказывается о мальчике, которому в детстве дед много говорил о загадочном детском доме на далёком острове у побережья Уэльса, где содержались дети с паранормальными способностями. Например, одна девочка умела держать в руках огонь, другая парила над землёй, не касаясь пола, а пара близняшек умела общаться с людьми посредством телепатии. Так случается, что однажды главный герой попадает в давно заброшенное здание из дедовских рассказов. Бродя по мрачным коридорам и роясь в фотографиях, к Джейкобу приходит осознание, что приют неспроста расположился вдали от цивилизации, а детишки из него не столько любопытны для науки, сколько опасны для человечества. Кроме того, ряд признаков указывает на то, что обитатели каким-то неимоверным образом всё ещё живы.

Выбор продюсеров логичен: кроме «Пипца», Джейн отметилась написанием литературной основы мистического триллера «Женщина в чёрном», где Дэниэль Редклифф попробует откреститься от навязшего образа ботаника от магии. Согласие маэстро Бёртона пока также не получено, но если всё сложится задуманным образом, кино должно получиться весьма любопытное.

Меланхолия в фаворе

Вести из Германии, где вчера прошла церемония вручения премии European Film Awards, иногда называемой «Европейским Оскаром»: статуэтка за лучший фильм досталась «Меланхолии» Ларса фон Триера.

Как мы помним, скандально известный датский режиссёр знатно отметился на Каннском фестивале, неудачно пошутив о Гитлере, после чего получил весомый отлуп и статус персоны нон-грата, а «Меланхолия», которой многие прочили главную пальмовую ветвь, в итоге пролетела со свистом (толика славы перепала лишь Кирстен Данст).

Но не Каннами едиными жива старушка-Европа: картину по заслугам оценило жюри EFA, наградив её призами в трёх номинациях, включая главное звание «фильм года». Кроме самого Триера, по статуэтке досталось оператору Мануэлю Альберто Кларо и художнику-постановщику Джетт Леманн.

Чистой триумфальной победы, правда, не получилось: в номинации «лучшая режиссура» Ларса обошла оскароносная Сюзанн Биер за картину «Месть», а Кирстен Данст пропустила вперёд Тильду Суинтон из драмы «Что-то не так с Кевином». Приз за лучшую мужскую роль досталась всё тому же Колину Фёрту, изобразившего Георга VI в фильме «Король говорит!»

Сам Ларс фон Триер на церемонию не приехал, вероятно, боясь снова сказать что-то не то.

— Я ничего не могу передать вам от Ларса, — сообщил один из продюсеров «Меланхолии», получая награду. — Он по какой-то причине отказался от всяческих публичных заявлений.

Бес в ребро

Наоми Уоттс и Робин Райт снимутся в экранизации новеллы нобелевской лауреатки по литературе — англичанки Дорис Лессинг, которую затеяла режиссёр «Коко до Шанель» Анн Фонтейн. Название литературного оригинала решено перенести в кинозаголовок без изменений — «Бабушки» (The Grandmothers).

Рассказ — одна четвёртая последнего на сегодня сборника рассказов Лессинг. Главные героини — две старые — со школьной скамьи — подруги, влюбившиеся в сыновей друг друга. Труд по форматированию худлита в киносценарий проделал мэтр Кристофер Хэмптон («Оскар» — за «Опасные связи», номинация — за «Искупление»). В ролях нежданных романтических увлечений — Ксавьер Сэмюэл и Джеймс Фречвилл («По волчьим законам»).

Картине официально присвоен статус франко-австралийского совместного предприятия, продюсировать которое собрались Эндрю Мэйсон (трилогия «Матрица»), Мишель Феллер («Фанфан-тюльпан»), Филипп Каркассон («Иллюзионист»), Фрэнсис Беспфлюг («Долгая помолвка») и Доминик Беснеар («Шахматистка»).


Кнопки сайта



Hosted by uCoz